Корректируем рекламу в Яндекс Директ
Вы уже знаете, что такое контекстная реклама в Яндекс Директ. Многие из Вас уже запустили свои рекламные кампании в Яндексе, чтобы привлечь на свои ресурсы посетителей — Ваших потенциальных партнеров, клиентов и покупателей.
Теперь настало время поговорить о том, как дальше продолжать с этими рекламными кампаниями работу.
Вы на свою контекстную рекламу в Яндекс Директ должны заглядывать как можно чаще, особенно поначалу, чтобы своевременно ее корректировать.
Дело в том, что необходимо постоянно убирать ключевые слова с низким CTR.
CTR — это количество кликов по Вашему объявлению, деленное на количество показов Вашего объявления пользователям, которые вводят определенные ключевые слова в поиске Яндекса. И Вы сами определяете, при вводе каких слов Ваше объявление будет показано.
То есть ключевые слова с низким CTR — это те слова, которые посетители набирают, но на Ваши объявления мало кликают.
Если Вы не будете убирать ключевые слова с низким CTR, сервис контекстной рекламы Яндекс Директ будет постоянно повышать цены на Ваши объявления, и отключать самостоятельно эти нецелевые ключевые слова. И Ваше объявление может просто сойти на нет.
Напротив, если Вы будете следить за своей кампанией, и постоянно убирать неэффективные ключевые слова, CTR кампании будет расти, а цена за клик уменьшаться.
Порог CTR, при котором цена остается постоянной, примерно 0,5. Но нужно стремиться к CTR больше 1, тогда цена за клики по Вашему объявлению будет падать.
Итак, что Вы делаете. Заходите на свою рекламу Яндекс Директ, выбираете кампанию и открываете статистику. В статистике сразу видно, какой CTR у кампании, растет он или падает. Поначалу CTR будет, как правило, низкий, потому что Вы, конечно, постараетесь внести как можно больше ключевых слов, среди которых будут и эффективные, и неэффективные ключевые слова.
Идете на площадки. Сортируете выдачу по показам и отключаете площадки с количеством показов больше 100 — 120, но нет кликов.
Оставшиеся слова Вы тоже будете проверять, следить, чтобы CTR у них был, по крайней мере, больше 0,5. Если CTR будет меньше, будете слова убирать.
Потом нажимаете на ссылку Перейти к кампании и проверяете ключевые слова в объявлениях. Если 100 — 120 показов и нет кликов — убираете. Если показов больше 200 и CTR меньше 0,5 — убираете тоже.
Смотрите, есть ли в объявлении ключевые слова с хорошим CTR. Если нет таких ключевых слов, или мало, то меняете само объявление — его текст и заголовок. При этом в написании текста и заголовка Вы можете ориентироваться на те ключевые слова, которые «пошли», то есть имеют хороший CTR и хорошее количество показов и кликов.
Чтобы объявление изменить, нажимаете правой клавишей на Редактировать объявление, и выбираете Открыть ссылку в новой вкладке в выпадающем окошке. Меняете при необходимости заголовок и текст, и удаляете ключевые слова с низким CTR.
Также можете добавить и новые ключевые слова, разделяя их запятыми, или записывая с новой строки.
После этого нажимаете кнопку Дальше, корректируете цену и посылаете на модерацию. Новую рекламную кампанию в Яндекс Директе нужно таким образом корректировать ежедневно, пока она не стабилизируется. Потом, когда она будет уже настроена, и CTR кампании будет больше единицы, за ней можно будет уже наблюдать не так часто, она будет прекрасно работать, цена за клик будет падать, и рекламная кампания в Яндекс Директе будет к Вам приводить посетителей на блог или сайт, подписчиков, партнеров и покупателей.
Видео о том, как корректировать рекламную кампанию на сервисе контекстной рекламы Яндекс Директ
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Спасибо Александр, такие нюансы работы с Яндекс Директом открываете, что и представить невозможно было себе такое. Очень важные и полезные советы и рекомендации!
Александр, спасибо! Иногда ищешь подобную информацию на сайтах Яндекса и разобраться не по силам, а тут всё четко и понятно.
Спасибо Александр,я только начинаю вникать в нюансы работы в рекламе с Яндекс,у вас нашла доступный и простой в понимании материал.
Спасибо! Очень благодарна за подробность информации.Теперь-то мне все понятно,а тогда я только потеряла деньги и время.
Все по полочкам разложено в статье. Только и успевай, что с полочек доставать, да применять.
Как всегда, классные рекомендации!!! Спасибо!
Саша! Ты прекрасны специалист в контекстной рекламе! Информация просто уникальная!!!
Спасибо за статью! У вас всё четко и понятно. Сразу виден профессиональный подход!
Cпасибо за подробный пост о работе в Яндексом, думаю будет полезен многим людям
Интересная статья, спасибо за информацию
Спасибо за очень хорошую статью,полезную для любого уровня понимания
Подробно, доступно и очень понятно. Спасибо.
Спасибо огромное за статью и за великолепное видео!!!Я статью добавила в закладки!Она должна быть настольной,на мой взгляд. Эта статья не для действий потом, она стимулирует к действию прямо сейчас! И я проштудировала свою компанию от и до!Удалила уйму абсолютно бесполезных площадок и такую же уйму убыточных ключевых слов!Еще раз спасибо автору!!!
Хорошая статья.Подскажите,почему я не могу отключить площадку?
«Вы на свою контекстную рекламу в Яндекс Директ должны заглядывать как можно чаще...» Вот это в точку. У меня запущена реклама, а я про нее уже совсем забыл. Надо корректировать.
Интересный и полезный материал. Про CTR очень доступно написано. Спасибо)
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой — отключение по площадкам ограниченно количеством. Как отключать в дальнейшем, ведь появляются новые площадки?
Второй момент — зачем отключать ключевые слова, по которым много показов и нет кликов, если проще к ним добавить минус слов и тем уникализировать запрос, либо вообще взять в кавычки строгого соответствия частотного запроса. Как лучше?
Здравствуйте! По поводу первого вопроса не могу ничего сказать — не сталкивался с этим. А по поводу второго вопроса — иногда лучше и так, хотя обычно все случаи уникализации бывают предусмотрены в более низкочастотных запросах.
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен
Выберите рубрику
Успех и личностный рост
Компьютерная Азбука
Бизнес в Интернете
Продвижение сайтов
Инвестиции
Бизнес на земле
Интересно
Подписка на pro444.ru
Что у нас
часто ищут
Бесплатные сервисы
Последние комментарии
Самое комментируемое
Последние статьи