Контекстная реклама Яндекс Директ
У Вас уже есть блог, или рассылки, или Вы занимаетесь партнерскими программами. Если Вы создавали свои сайты, блоги, рассылки, странички не просто так, а для того, чтобы зарабатывать в Интернете, то самое время подумать, как привлечь посетителей, заинтересованных в Вашем продукте, на свои ресурсы.
Контекстная реклама Яндекса — гарантированное привлечение целевых посетителей на Ваш сайт. Как работает контекстная реклама? К примеру, Вы продаете велосипеды. Свою рекламу Вы настраиваете так, что ее увидят только те люди, которые наберут в поисковой строке фразу "велосипеды купить". Все остальные пользователи Интернета Вашу рекламу просто не увидят. И платите Вы не за просмотры рекламы, а за клики по объявлению, то есть за переходы на Ваш сайт.
Реклама Яндекс Директ — сеть контекстной рекламы, которая является частью поисковой системы Яндекса. Эта поисковая система лидирует в русскоязычном Интернете, занимая больше половины рынка поисковых систем.
Кроме показа на поиске, объявления рекламы Яндекс Директа показываются на различных сайтах, так называемых тематических площадках. Эти сайты проходят тщательный отбор по посещаемости и своему содержанию.
Подавать рекламу в Яндекс Директ лучше всего самостоятельно. В этом случае Вы полностью контролируете ситуацию, и управляете расходом своих денег. Достаточно зарегистрироваться на сервисе Яндекс Директ, создать рекламную кампанию, подготовить объявления и подобрать ключевые слова.
Объявления проходят модерацию, Вы их оплачиваете, и они начинают работать.
За один-два часа рекламную кампанию вполне можно запустить.
Инструменты контекстной рекламы Яндекс Директ:
- Геотаргетинг — можно настроить рекламную кампанию так, что она будет показываться только в определенных регионах и городах.
- Временной таргетинг — есть возможность показывать рекламу в определенное время, или по определенным дням недели.
- Тематические площадки — Вы сами выбираете, какие сайты, на которых будет показываться Ваше объявление, оставить, а какие отключить.
- Автофокус — если по объявлению не кликают, значит, ключевые слова не соответствуют теме объявления. Яндекс Директ автоматически уточняет ключевые слова с низкой эффективностью, чтобы к Вам приходили более целевые посетители.
- Автобюджет — есть возможность настроить максимальный бюджет рекламной кампании, и максимальную цену за клик по Вашему объявлению.
- Яндекс Метрика — если Вы установите этот счетчик, Яндекс Директ автоматически остановит Ваше объявление при неработающем сайте, что сэкономит Ваши деньги.
Кроме того, есть и другие инструменты, которые тоже можно использовать.
Как работает контекстная реклама на Яндекс Директ? Посетитель заходит в поиск Яндекса, пишет в поисковой строке ключевую фразу по теме, которая его интересует, и поисковая система выдает ему результаты по этой фразе.
При этом с левой стороны поисковик выдает бесплатную информацию, а справа в столбике, под словами Яндекс Директ будут выданы платные объявления. То, что справа — и есть контекстная реклама Яндекса.
Если посетитель перейдет на сайт по Вашей рекламе, Вы заплатите определенную сумму денег за этот переход. А как воспользоваться этим переходом, и сумеете ли Вы посетителя заинтересовать, что-то ему предложить, что-то продать — это уже отдельная тема, которая к контекстной рекламе и к Яндекс Директ не имеет отношения.
Теперь давайте посчитаем, насколько эффективна контекстная реклама Яндекса, и стоит ли вообще ей заниматься.
Как правило, средняя цена за клик — 5 центов. Если рекламная кампания эффективная, Яндекс Директ цену за клик понижает, и вполне реально уменьшить цену до 3-х, 2-х, и даже до одного цента.
По статистике, примерно 0,5−1 % посетителей становятся покупателями продукции или услуги, которая на сайте предлагается.
Примем стоимость клика 5 центов. Это значит, что на одного покупателя мы затратим 5−10 долларов. Стоимость Вашего товара или Вашей услуги Вы знаете, и вполне можете посчитать, насколько выгодно Вам заниматься контекстной рекламой Яндекса. В большинстве случаев получается очень даже неплохо.
Кроме непосредственных продаж Вы получите также высокую посещаемость, если у Вас блог или сайт, и рост количества подписчиков, если у Вас рассылка. А также, развитие Вашего бренда, Вашего имиджа в Интернете, что тоже очень важно для бизнеса за компьютером.
Вывод: контекстной рекламой Яндекса заниматься можно, и даже нужно.
Конечно, реклама в Яндекс Директ должна быть умелая. Неэффективная реклама — это просто напрасная трата денег. Но ведь мы учимся, и наша реклама становится все лучше и лучше.
Вы также можете подписаться на мою рассылку. В ней я расскажу, как создавать рекламу на Яндекс Директ, а также покажу на своем примере, в живом видео, как с ней работать. Подпишитесь на рассылку, и узнайте, как развить свой бизнес с помощью контекстной рекламы Яндекса.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Контекстная реклама, конечно, неплохой способ продвижения услуг, но нужно очень тщательно все настраивать, иначе быстро «съест» все деньги
Контекстная реклама хороша для тех кто продает услуги, КПД достаточно высокий. Для других сайтов (с партнерками например) КПД очень низкий. Бюджет «съедает» очень быстро. Спасибо за статью!
О Яндекс Директ задумываться пока рано. На первых порах хотелось бы найти возможность увеличения посещаемости сайта более дешевыми методами.
Вот Вы, правильно ответили все зависит от умения...А у нас: 1)молодые сайты, 2) мы (тоесть я) не продаем услуги...поэтому я поддерживаю читалей, что нам рановато о ней думать...Но в тоже время я поддерживаю Вас если мы не будем расширять свои познания ,то мы не сможем развивать свои сайты...Исходя из этого спасибо за статью познавательную и интересную...
Согласна с Мариной, что а начальном этапе раскрутки сайта, нужно стараться увеличивать количество посетителей более дешёвыми методами.
Контекстная реклама Яндекса — это один из главных инструментов, который позволяет и сайт продвинуть и базу подписную сформировать, и клиентов с покупателями найти! Очень рекомендую освоить этот способ!
да реклама на Яндекс Директ несомненно поможет в продвижении сайта.
Спасибо, за полезную информацию! Есть над чем подумать Удачи Вам!
Контекстная реклама позволяет продвинуть сайт.Знать, конечно, нужно. Но я думаю, что пользоваться нам еще рановато.
Спасибо за статью. Видео Ильи смотрела, но... не так все просто как кажется. Нужно очень внимательно изучать.
я вот все думаю, как контекстную рекламу к себе на сайт привлечь
Хочу установить у себя Яндекс Директ для заработка, но пока посетителей для этого маловато. Может попробую позже
Александр, рад Вас снова приветствовать! Давненько — не переписывались...
Впечатлен Вашими достижениями! Не переживайте — я не глазливый!
Отличная статья, прекрасный, информативный веб-ресурс!
Желаю Вам дальнейших побед, ибо не пределов совершенству!
От всей души — успехов!
Не пропадайте...
Сегодня древний христианский праздник,
С Крещением Господним вас!
Пусть в жизни будет всё легко и ясно,
Пусть будет даже лучше, чем сейчас!
Еще хочу вам много пожелать:
Чтоб горестей и бед вы не познали,
Чтоб со здоровьем было всё на «пять»!
Чтоб всё сбылось, о чем мечтали.
Пускай в Крещенские морозы
Печали ваши прочь уйдут.
Пусть лишь от счастья будут слезы,
Благие вести пусть придут.
Хочу, чтоб чаще вы смеялись
И не грустили никогда!
Чтобы любовью восхищались,
И были счастливы всегда!
Надо попробовать пока на небольшой бюджет, если хотя бы в ноль выйдет — уже хорошо. Главное — отработать прием и внести его в список постоянных действий.
Большое спасибо за информацию, буду осваивать!
Всех благ и дальнейших творческих достижений!
Думаю, что еще не раз порадуете нас своими полезными
материалами.
Спасибо за такую подробную статью! Мне это очень поможет. У меня уже запущена реклама, но сейчас необходимо эту рекламу сделать эффективной.
Очень полезная статья! Особенно новичкам, ведь это самый качественный, и если сравнивать с другими сервисами рекламы, то и самый дешевый вид рекламы, так как другие варианты как правило только сжирают деньги, а трафик дают никудышний!
Когда я активно работал с партнерками, я использовал только яндекс директ, потому что остальные варианты такие как тизеная реклама или бегун только съедали деньги, а взамен ни чего! Естественно в прибыль пошел только когда посмотрел пару курсов и научился основам, таким как те что Вы даете в Вашей статье!
Спасибо за статью. Пока присматриваюсь, изучаю. Подумываю для одного из своих сайтов организовать рекламную кампанию Яндекса.
Александр, Вы, как всегда, на высоте! Я Ваша подписчица и ученица академии.Думаю, что мне повезло с учителями. Кампания в Яндекс Директе у меня работает: хорошее объявление — посетителей на сайте много.
Всё закономерно! Спасибо Вам Александр за Ваш труд.
Александр, из Вашей статьи и комментариев я понял, что есть смысл начинать рекламную кампанию в Яндекс Директ только тогда, когда будут готовые продукты или услуги для продажи. Вероятно, реклама партнерских программ скорее всего будет убыточной. Или я ошибаюсь?
Да с яндексом легко работать. Только нужен посещаемый сайт.
Очень все наглядно и доходчиво. На будущее закладочку сделаю. Пока мне рано задумываться о таком способе заработка. Теперь буду знать, что это за зверь!) Спасибо!
Спасибо за полезный материал. нужно немало изучить, прежде, чем начать применять.
Интересная статья, спасибо!
Контекстная на Яндексе приносит много результатов, если правильно ее создавать! Спасибо за материал!
Здравствуйте Александр, у меня вопрос. Какими способами возможно пополнение Яндекс.Деньги с Украины?
Возможно, но для этого нужно пройти идентификация в обеих системах. Есть ли какие-нибудь обменники, чтоб идентификация не требовалась?
Очень хорошая статья. читал ещё год назад и с неё начинал рекламу и сейчас её использую регулярно.
Думаю мне еще рано на нем работать, тем более продавать и нечего
Я лично для управления всеми рекламными кампаниями использую сервис ContextBroker.
Полностью автоматизировал этот процесс. Обеспечивает удержание объявлений на выбранных мною позиция. Практически всегда держит, обновление ставок каждые 5 мин. Также CTR момента использования вырос на 3−5 %. Был геморой с настройкой кампании, функций всяких много, но разобрался со временем. Теперь открываю директ раз в неделю для корректировки стратегии.
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен
Выберите рубрику
Успех и личностный рост
Компьютерная Азбука
Бизнес в Интернете
Продвижение сайтов
Инвестиции
Бизнес на земле
Интересно
Подписка на pro444.ru
Что у нас
часто ищут
Бесплатные сервисы
Последние комментарии
Самое комментируемое
Последние статьи