Как начать рекламу на Яндекс Директ
Возможно, Вы уже знаете о том, что такое контекстная реклама, и почему контекстная реклама в Яндекс Директе может помочь Вам начать зарабатывать в Интернете. Но, должен заметить — если бы это было просто и легко, никто, наверное, не ходил бы на работу. Так как контекстная реклама платная, есть риск оказаться в убытке, особенно поначалу. Но, если Вы все-таки начнете, у Вас будет гарантированное преимущество по отношению к тем, кто не начнет — у Вас будет шанс научиться.
Как найти этот сервис рекламы Яндекс Директ? Открываете сначала поиск Яндекса, который находится по адресу
Если у Вас еще нет авторизации на Яндексе, нажимаете на слово Зарегистрироваться и заполняете форму.
После регистрации входите на сервис Яндекса Директ. Если Вы заходите в Яндекс Директ в первый раз, то Вам предложат выбрать интерфейс. Будут даны два варианта — легкий и профессиональный. Выбираете профессиональный интерфейс и нажимаете Начать пользоваться сервисом. После этого откроется страница, на которой Вы начнете создавать объявление.
Шаг 1 из 3-х
Начать кампанию
Вы создаете кампанию — придумываете ей название. Название можете написать любое, оно будет видно только Вам и работникам сервиса Яндекс Директ. Начинаем выбирать параметры кампании.
Уведомления можете настроить на ту почту, которая Вам удобна, которой Вы чаще всего пользуетесь. Также Вы выставляете уровень остатка средств на счету кампании, ниже которого будет приходить на почту предупреждение, что деньги на счету кампании скоро закончатся.
Временной таргетинг — показывает, когда объявления Вашей рекламы вЯндекс Директ будут показываться. Можно настроить временной таргетинг круглосуточно, или по определенным дням, или по определенным часам.
Регион для всех объявлений Вы выставляете в зависимости от Ваших услуг. Для услуг онлайн можно оставить регион — весь земной шар. А если Вы - владелец обычного реального магазина, то регионом может быть Ваш город.
Автофокус включаете. Автофокус автоматически уточняет Ваше объявление при его низкой эффективности. Он добавляет минус слова, при наборе которых в поисковой строке, пользователь Ваше объявление не увидит. То есть неэффективные ключевые слова автофокус убирает.
Применение автофокуса повышает CTR Вашего объявления. CTR — это количество кликов, деленное на количество показов, и все это умножено на 100%. Это значит, что если Ваше объявление было показано 500 раз, а кликнули по нему 5 раз, то CTR = (5/500)*100% = 1%.
При низком CTR цена за клик повышается, ключевые слова отключаются, и кампания постепенно сходит на нет.
При высоком CTR цена за клик падает, количество показов увеличивается...
Нужно стремиться, чтобы CTR был больше единицы, как минимум. Если CTR меньше 0,5 — это уже сигнал тревоги, и нужно что-то делать. Что делать — об этом будет еще рассказано.
Выбираем параметры кампании дальше. Стратегия показа — наивысшая доступная позиция. Единый набор минус слов для всех фраз кампании оставляем пустым. Мы работаем по каждому объявлению отдельно.
Шаг 2 из 3-х
Дать объявление
Пишете заголовок и текст объявления. Объявление Вы будете давать для своей целевой аудитории — для тех людей, которым Ваше объявление будет интересно. Чем эффективнее будет текст, чем больший процент людей, увидевших рекламу, кликнут по объявлению, тем больше будет CTR, меньше цена за клик и эффективнее рекламная кампания.
Если Вы затрудняетесь в написании объявления, посмотрите объявления конкурентов. Наберите в поиске ключевую фразу из Вашей темы, и посмотрите, какие объявления будут показаны. Отметьте наиболее эффективные, на Ваш взгляд, и подумайте, почему они Вам понравились.
Например, Вы продаете велосипеды. Набираете в поиске Яндекса ключевую фразу велосипед купить и смотрите объявления в правом столбике, которые при этом появляются.
Когда будете составлять заголовок и текст, следите за допустимой длиной. Заголовок не должен быть длиной больше 33 символов, а текст не должен быть длиной больше 75 символов.
Затем подбираете ключевые фразы. Кстати, ключевые фразы -довольно широкое понятие, они вполне могут состоять и из одного слова. По определению, ключевые фразы — это те слова, которые посетители вводят в окошко поиска поисковых систем. Для подбора ключевых фраз Вы можете использовать сервис
В окошке ключевые фразы разделяйте запятыми, или переносом на другую строку. После вставки нажмите на ссылку: Упорядочить и уточнить.
Там, где нужно написать ссылку на сайт, указывайте сайт или страничку, на которой находится описание Вашего продукта или услуги.
Шаг 3 из 3-х
Цена за клик
Теперь наша задача — правильно выставить цену за клик, которую Вы будете платить в Вашей рекламе Яндекс Директ. Нажимаем на ссылку Дополнительно и выставляем максимальную цену за клик. Очень важно это сделать. Если Вы этого не сделаете, рекламная кампания может быстро съесть Ваш бюджет.
Мы выбираем гарантированные показы, то есть показы на той странице, где и поисковая строка. Они дешевле, чем, скажем, цена за 1-е место, а разница в эффективности между этими местами небольшая.
Саму максимальную цену за клик ставите такую, чтобы охват аудитории не был равен нулю. Конечно, хорошо, если охват аудитории 100%, но это необязательно. Может быть и 20%, и 30%. Просто в этом случае объявление будет показываться не каждый раз, а в 20, или 30 случаях из 100.
Цена у разных ключевых фраз разная. Дорогие ключевые фразы могут стоить и 20 центов, и выше. Имеет смысл поискать дешевые ключевые фразы, до 5 центов, чтобы бюджет Вашей кампании быстро не израсходовался.
После этого, если не собираетесь добавлять еще объявления в эту кампанию, отправляйте ее на модерацию, и через какое-то время, после проверки, Ваша кампания может уже работать.
Оплата кампании
Нажимаете на ссылку Мои кампании. По этой ссылке находятся Ваши кампании. Чтобы Ваши кампании работали, на счет каждой кампании нужно положить минимум 10 долларов. Просто в окошке справа указываете сумму в долларах, и нажимаете Оплатить. Выбираете, каким способом будете оплачивать — или с помощью Яндекс Денег, или другими способами, например, пластиковой карточкой, Webmoney и так далее.
Деньги можно также переводить из одной кампании на другую.
Видео о том, как начать кампанию на сервисе контекстной рекламы Яндекс Директ
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Что мне по душе на Вашем сайте,это то что Вы не обещаете горы золотые, а реально показываете возможные риски при занятии ...Это вызывает доверие и желание с Вами «дружить»...удачи!Познавайте новое и делитесь с Нами...
Несколько лет назад давала рекламу в Яндекс-Директ на корпоративном сайте. Сейчас уже много всяких изменений. Спасибо за информацию!Буду применять на практике.
Спасибо, Александр, за исчерпывающую информацию! Хочу применить Ваш совет на практике. Если возникнут вопросы — буду обращаться Не обессудьте
Приходилось сталкиваться с этим видом рекламы. Очень много денег сжирает. Если только НЧ запросы продвигать, которые меньше стоят.
Обалдеть, Вы так все подробно описали, обязательно воспользуюсь Вашими подсказками! Спасибо!
Как всегда, очень полезная информация! Спасибо, Александр!
Не просто все на директе. Можно кучу бабла слить без толку. Но с Вашими рекомендациями, этого можно избежать...
Очень полезная статья! Особенно новичкам, ведь многие думают, что чем проще, тем лучше, и выбирают легкий вариант. Но простота хороша не в данном случае! Спасибо!
Замечательные рекомендации, Александр!
Все подробно, понятно и ценно для тех, кто занимается рекламой.
Таких тонкостей я до сих пор не знал. Большое спасибо!
Очень полезная информация, возьму себе на заметку.
Александр! Благодаря вашей статье мне намного легче будет следить за своей рекламной компанией и контролировать ситуацию. Очень подробная, пошаговая и главное понятная статья. Спасибо за хорошую статью!
Спасибо за информацию.
При покупке посетителей хорошо то, что это полностью Целевая аудитория (ЦА).
Но вот вопрос:как определить % конверсии посетелей и выйти без убытков из рекламной компании...
Успехов Вам, Александр!
Спасибо,Александр! Очень своевременная для меня статья. Много чего взяла отсюда и тотчас применила для своей рекламной кампании!
Саша! Я знаю по себе, как же важно быть специалистом в Яндекс-директ. Ведь от этих знаний и умений зависит успешность бизнеса. Спасибо-спасибо!
Большое спасибо автору, очень полезные советы и рекомендации. К тому же все так подробно и пошагово расписано!
Чтобы вести успешную рекламную кампанию, надо иметь опыт. Но все равно когда-то это надо делать в первый раз. И тут эта статья и видеоурок будут очень полезны. Все подробно показано.
В Яндекс Директ, как и в любой рекламной компании, для наименьших затрат и достижения наибольшего результата, главное выстроить верную стратегию и подобрать правильные ключевые слова. В Вашей статье и видеоуроке предлагаются очень дельные рекомендации. Спасибо за советы!
На ловца и зверь бежит! Только вчера разбиралась с рекламной компанией на ЯндексДиректе. Хочу определить отклик на задуманный мною инфопродукт. Полагаю, что информация пригодится. Спасибо. Сайт в закладки!!!
Очень подробно всё расписано. Думаю, многим эта информация будет полезна. Потому что иногда люди просто не знают, с чего начать.
Приветствую, Александр!
Побробнее описания как начать рекламу на Яндекс Директ еще не встречала.
Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь, а значит вернусь на эту страничку.
Знакома только с Гуглом. и с Яндексом пора тоже знакомиться
Установил, но у меня реклама показывает только для зарегистрированных пользователей, а когда выходишь с личного кабинета, то нет рекламы. Бред какой-то. Подскажите пожалуйста, как решить проблему?
Написано более менее понятно. Стоило бы еще добавить, что ключевые слова надо делить на группы схожие по тематике и для отдельных групп давать свои объявления, включая в текст ключевые слова.
Александр, за такую информацию я платила большие деньги, а Вы все на блюдечке преподнесли. Но этого будет мало...
Продажи в контекстной рекламе — это статистика и опыт. Минус в том,что статистика нарабатывается за наши деньги, но потом, когда найдете свои «золотые корабли» — ключевые слова, которые приносят продажи, то будет классно. Еще надо тестировать тесты объявлений — от них зависит привлекательность объявления.
В свое время я прошла 2 дорогих тренинга и остановила объявления — пошел слив бюджета, а сейчас, как партнер Азамата Ушанова прошла мастер-класс в его группе и радости моей нет предела!
Всем желаю успеха.
Самое интересное в том, что когда я пару лет назад хотела начать рекламную кампанию в Гугл Адвордс, то начальные 200 грн. мне показались 200 евро — значки-то их похожи! Ну, думаю, это слишком круто для новичка тестировать кампании по 200 евро! Так и осталась с Директом. Но если хотим зарабатывать, то нужно использовать все каналы, только просчитать сначала. Адвордс дороже и не любит подписные страницы. Ему ползеный контент подавай. А это еще кусок работы.
Александр, пост ваш бриллиант для блогеров. Спасибо за ценную информайию
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен
Выберите рубрику
Успех и личностный рост
Компьютерная Азбука
Бизнес в Интернете
Продвижение сайтов
Инвестиции
Бизнес на земле
Интересно
Подписка на pro444.ru
Что у нас
часто ищут
Бесплатные сервисы
Последние комментарии
Самое комментируемое
Последние статьи