Сбор ключевых слов для контекстной рекламы
Любая контекстная реклама начинается со сбора ключевых слов. Это касается и контекстной рекламы Яндекс Директ. Ключевые слова имеют два важных параметра: частотность и горячесть. По частотности ключевики могут быть:
- высокочастотными;
- среднечастотными;
- низкочастотными.
Частотность — это количество запросов по этим ключевым словам в месяц. Чем больше частотность, тем больше охват аудитории. Например, фразу «часы ролекс» люди вбивали в поисковой строке 18000 раз в этом месяце. А фразу «часы ролекс купить» — 3000 раз в месяц. Фраза «часы ролекс купить» менее частотная. Но зато она более горячая — по ней Вы получите более целевую аудиторию, которая с большей вероятностью будет покупать Ваши часы.
По горячести ключевые фразы могут быть:
- горячими;
- основными;
- вспомогательными.
Фраза «часы ролекс купить» — горячая ключевая фраза. А такие фразы как «часы ролекс» и «часы мужские купить» уже не такие горячие, но их также вбивает в поиске Ваша целевая аудитория. Эти фразы являются основными. А фразы «подарок для мужа», «что подарить брату», «аксессуар для мужчины», или, возможно, даже «часы тиссот» являются вспомогательными — целесообразность их использования нужно проверять тестированием. Аудитория, набирающая такие запросы, не такая целевая, но этих фраз можно набрать больше, и зачастую конкуренция по таким словам меньше, а значит, и цена за каждый переход по объявлению тоже будет меньше.
Как правило, рекламная кампания в Яндекс Директ запускается на горячие и основные ключевые слова, и если отдача есть, и продукт покупается, то в нее добавляются уже и вспомогательные ключевые слова. Параллельно идет работа с рекламной кампанией — отсеивание неэффективных и ведущих к убыткам ключевых слов.
Параллельно с подбором ключевых слов делается подбор минус-слов. Аудитория, набирающая минус-слова, не является для Вас целевой. Так, например, пользователь, набирающий в поисковой строке фразу «часы ролекс фото» вряд ли станет их покупать, поэтому слово «фото» является минус-словом. Таким же минус-словом станет для Вас фраза «скачать бесплатно», если Вы рекламируете какой-либо партнерский видеокурс. Сбор минус-слов — процесс не менее трудоемкий, чем сбор ключевых слов.
Прежде чем начать сбор ключевиков для рекламной кампании, нужно сначала собрать основные ключевые слова, которые станут для Вас базой для дальнейшей работы. А уже после сбора основных ключевых слов Вы их будете раскладывать на составляющие, вручную или с помощью специальных программ.
Для начала следует внимательно посмотреть сайт, который Вы собираетесь рекламировать, и взять из него все подходящие фразы. Все найденные фразы копируете в блокнот. Желательно разобраться в теме, которую Вы будете рекламировать.
Смотрите различные видео, читаете статьи, описания различных похожих продуктов и продукты конкурентов. Добавляете подходящие вспомогательные слова: купить, мастер-класс, курс, видеокурс, видеоуроки, уроки, руководство, пособие, обучиться, научиться. Заменяете части речи: обучение — обучиться, раскрутить — раскрутка и так далее. Новые варианты также вписываете в блокнот. Добавляете русское написание английских слов: «часы rolex» и «часы ролекс» — это две разные ключевые фразы.
Полученные таким образом основные ключевые слова обрабатываете, получая входящие ключевые слова и минус-слова. Сделать это можно:
- вручную с помощью wordstat и exel;
- с помощью виджета wordstat;
- с помощью программы «Словоеб»;
- с помощью Key collector;
- с помощью программы «Магадан».
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Термины безусловно знакомые, и я ими пользуюсь, вот только слова-минус для меня новинка. Я их про себя сразу окрестил слова-паразиты, поскольку они не несут смысловой нагрузки. Хотелось бы, чтобы вы поподробнее рассказали о этом процессе, с точки зрения применимости к информационному сайту, а не продающему блогу.
Сколько же много нужно знать, чтобы в интернете что-то заработать. Александр, ваш блок для меня ВУЗ
Пока не ставила на свой блог контекстную рекламу. Хотела бы с Вами проконсультироваться по скайпу, если не возражаете.
О программе Магадан я еще не слышал, спасибо за информацию!
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен
Выберите рубрику
Успех и личностный рост
Компьютерная Азбука
Бизнес в Интернете
Продвижение сайтов
Инвестиции
Бизнес на земле
Интересно
Подписка на pro444.ru
Что у нас
часто ищут
Бесплатные сервисы
Последние комментарии
Самое комментируемое
Последние статьи