Входящие ссылки по ключевым запросам
Когда Вы начинаете вести свой блог, наполнять его качественной и полезной информацией, блог начинает продвигаться не только по низкочастотным ключевым запросам, где конкуренция небольшая, но и по более высокочастотным, где конкуренция уже пожестче.
И это вполне естественно: ведь ключевой запрос с частотой 10.000 показов в месяц принесет Вам в 10 раз больше трафика, чем ключевой запрос с частотой 1000 показов в месяц.
И таким образом, затратив одни и те же усилия по написанию статьи, можно получить в десять раз больше целевого трафика на блог.
Чтобы продвигаться по более конкурентным ключевым запросам, необходимо каким-то образом получать ссылки на Ваши статьи от других сайтов. Чем больше будет входящих ссылок, то есть таких ссылок, которые ведут к Вам, тем весомее будут статьи на Вашем блоге для поисковых систем.
Можно даже сказать, что при продвижении Вашего блога будут играть роль три фактора, на которые следует обращать внимание: это поведение посетителей на Вашем ресурсе, внутренняя оптимизация, и наличие входящих ссылок.
Эти факторы я расставил по их приоритетности. Самое главное — это поведение посетителей. То, насколько Ваш блог интересен, вычисляется поисковыми системами именно через поведенческие факторы.
Если Ваш блог будет неинтересен, никакие ссылки, и никакая оптимизация Вам не поможет.
Второе по важности — это внутренняя оптимизация, которая включает в себя правильное заполнение статей ключевыми фразами, перелинковку между статьями на блоге, размер статьи, соответствие темы статей теме блога.
И третье, это получение входящих ссылок при минимуме ссылок исходящих. Естественно, при этом имеются ввиду ссылки открытые, то есть не защищенные от сканирования поисковых систем свойством nofollow. Кстати, раньше это свойство действовало только для Гугла, теперь действует и для Яндекса.
Получая входящие ссылки, Вы прибавляете значимости своим статьям, а если Вы ссылки, например, продаете, то есть ставите исходящие, на другие ресурсы, свой значимость, вес для поисковых систем, Вы отдаете другим.
Входящие ссылки подходят далеко не все. Так как ссылки с некоторых пор начали активно покупать и продавать для внешней оптимизации, некачественный ресурс мог закупить побольше ссылок, и продвинуться в рейтинге выше, чем качественный ресурс.
Поисковые системы стали с таким положением дел бороться. Явно покупные ссылки с некачественных ресурсов теперь не учитываются, а могут даже и навредить. Хорошие входящие ссылки — это ссылки с качественных ресурсов, сделанных для людей, размещенные в статьях сходной тематики, проставленные уместно. Поэтому нужно внимательно подходить к поиску таких ссылок, и их приобретению, следить, чтобы ресурс, на котором Вы приобретаете такие ссылки, был авторитетным.
Очень важно, чтобы сайты ссылались на Ваши статьи ссылками, которые имеют вид ключевого запроса. То есть того запроса, по которому Вы эти статьи продвигаете.
К примеру, если я буду приобретать входящие ссылки на эту статью, они будут иметь вид такой, какой имеет ссылка в этом абзаце. Конечно, это не единственная ключевая фраза в статье, и по другим ключевикам я буду продвигать ее аналогичным образом.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

Ваш сайт — кладезь полезной информации как при освоении азов компьютерной грамотности, так основ «сайтостроения». Спасибо.