Загрузка кампаний через XLS Яндекс Директ
После сбора ключевых слов для использования в контекстной рекламе Яндекс Директ можно уже приступать непосредственно к созданию рекламных кампаний. Вам нужно написать заголовки и тексты для каждого ключевого слова, и разместить это все в Директе. Размещать можно вручную, а можно автоматизировать этот процесс с помощью встроенного сервиса XLS Яндекс Директ.
Этот сервис позволяет загружать и выгружать в Директе объявления за максимально короткие сроки, при помощи таблицы Excel. Причем загружать рекламную кампанию через Excel можно со всеми необходимыми параметрами: заголовки и тексты объявлений, ссылки, картинки, регион, ставки и так далее.
Кроме того, при помощи таблиц Excel можно не только загружать и выгружать рекламные кампании, но также быстро и качественно корректировать их.
Зайдите в свой аккаунт Яндекс Директа, нажмите на ссылку Помощь в правом верхнем углу, затем зайдите в левом меню в пункт Управление кампаниями — Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX. Вы найдите множество информации о том, как работать с этим инструментом.
Корректировка существующей РК
Для корректировки существующей рекламной кампании ее нужно выгрузить себе на компьютер. Чтобы это сделать, заходите в Мои кампании, и затем в меню под кампаниями находите пункт Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX. Выгружаете нужную кампанию, изменяете ее, и затем загружаете назад через этот же пункт меню.
Создание новой РК
Чтобы создать новую рекламную кампанию при помощи XLS Яндекс Директа, скачиваете шаблон XLS-файла. Ссылку на него Вы найдете справа в этом же пункте Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX.
После скачивания шаблона открываете его, и удаляете содержимое ячеек, оставив только заголовки столбцов таблицы, и столбец Длина, который включает в себя два столбца: Заголовок и Текст.
Затем добавляете новые строки в таблицу, чтобы их хватило на все Ваши ключевые слова. Делаете ширину столбцов такую, чтобы Вам было удобно с таблицей работать, и начинаете заполнять поля.
Берете ключевые слова, которые Вы предварительно собрали с помощью программы Словоеб, или программы Key Collector, или еще каким-либо способом. Копируете их в столбцы Фраза (с минус-словами), Заголовок и Название группы.
Номера группы проставляете по порядку, начиная от единицы.
Столбец Доп объявление заполняете прочерками.
Выделяете столбец Заголовок, заходите в пункт меню Главная — Найти и выделить — Заменить, и удаляете с помощью этого инструмента все операторы «+».
После этого копируете все ключевые слова без операторов в Word, выделяете их с помощью горячих клавиш Ctrl + A, и делаете все строки начинающимися с большой буквы с помощью горячих клавиш Shift + F3.
Затем копируете все данные назад в Excel.
После этого с помощью команды Найти и выделить — Заменить делаете все личные названия тоже начинающимися с большой буквы.
Начинаете правку заголовков. Длина их не должна превышать 33 символов. Данный параметр Вы контролируете в столбце Длина. Заголовок должен максимально включать в себя ключевое слово.
После составления заголовков выделяете строку с количеством символов, и заходите в Данные — Фильтр. Задаете фильтр «больше 33». Правите слишком длинные заголовки, и удаляете фильтр.
Ссылку берете свою партнерскую. Если есть в конце цифры, то выделяете сразу две ячейки, и уже затем протягиваете для копирования вниз.
Прописываете регион, ставку, ставку на тематике.
Если есть контакты, ставите плюс, и переходите на вкладку Контактная информация. Там проставляете все данные.
Если контактов нет, ставите прочерк.
Для курсов ставите ставку 5 рублей и 2 рубля на поиске. Впоследствии в ходе рекламной кампании Вы ставку откорректируете.
После этого займитесь текстом объявлений. Найдите все выгоды из информации о Вашем продукте, и выпишите в блокнот. Напишите тексты по схеме: Ключевое слово + Выгода + Призыв.
Длина текста не может быть больше 75 символов. Проверяете длину всех текстов в столбце Длина, используя фильтр «больше 75».
Неплохо будет также добавить быстрые ссылки. Это ссылки или на разные части Вашей страницы, или на другие страницы лендинга, если он многостраничный.
Быстрые ссылки делают объявления более весомыми и заметными. Добавляются они через двойную вертикальную черту. Например, в поле Заголовки быстрых ссылок Вы прописываете следующую надпись:
Поддержка||Выгоды||Отзывы
А в поле Адреса быстрых ссылок Вы прописываете соответствующие ссылки:
ссылка1||ссылка2||ссылка3
После заполнения полей Вы можете загружать свою рекламную кампанию в Яндекс Директ. Заходите в Мои кампании — Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX, выбираете пункт Загрузка из XLS/XLSX, и делаете загрузку или в новую, или в существующую кампанию.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Нужно будет перечитать ваши статью. Как раз собираюсь начать рекламировать пару своих книг в Яндекс Директе!
Если за подбором ключевых слов я ещё успевал следить, то тут практически ничего не понял. Двоечник. Остаюсь на второй курс.
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен
Выберите рубрику
Успех и личностный рост
Компьютерная Азбука
Бизнес в Интернете
Продвижение сайтов
Инвестиции
Бизнес на земле
Интересно
Подписка на pro444.ru
Что у нас
часто ищут
Бесплатные сервисы