Главная » Успех и личностный рост

Оценка достижения планируемых результатов

оценка достижения полученных результатовДля того, чтобы сделать оценку достижения планируемых результатов, больших или маленьких, которые Вы ставите перед собой, нужно понимать весь процесс воплощения того, что Вы задумали, в реальность. Этот процесс можно представить в виде ряда этапов, которые осуществляются в строго определенной последовательности.

Постановка целей

Вы определяетесь с тем, что Вы хотите иметь или получитьот жизни, и согласно этому определяете цели, задачи,  анализируете их важность и приоритетность для Вас. В результате Вы приобретаете мотивацию к действию, фиксируете сроки достижения целей, разрабатываете детальные планы, в которых разбиваете цель на подцели, а также выделяете время, которое будет Вами израсходовано исключительно на достижение результата.

Планирование действий

планирование действийВы распределяете текущие задачи согласно их приоритетности, упорядочиваете дела по их важности и срочности. Как правило, дела, которые приближают Вас к цели, повторяются ежедневно. Их можно включить в распорядок дня, назначить каждому делу время начала и окончания. Например, если Вы решили писать на блог каждый день статью — это действие станет для Вас важным делом, которое приближает Вас к Вашей цели: заработку в Интернете и пассивному доходу с блога.

Также в этом распорядке должно быть окно 2−3 часа для срочных дел, которые непосредственно цель не приближают, но которые все равно необходимо решать.

важные и срочные дела

Срочные дела — как фундамент, на котором держится Ваше движение к успеху. Не будет фундамента — все рухнет. Заплатить за Интернет, сделать бекап блога, отправить чек Google Adsense, купить продукты и лампочки, поставить новый смеситель в ванной — все это не нужно делать каждый день, но эти действия создают среду, которая определяет качество Вашей жизни и, в конечном счете, реализацию Ваших планов.

Список срочных дел лучше держать отдельно от распорядка дня, и постоянно его корректировать: вычеркивать или замарывать дела, которые Вы сделали, и дописывать новые. У меня, например, распорядок дня находится на компьютере, в Excel, а список срочных дел — на бумаге. Я делю лист бумаги на две части по вертикали, и на семь частей по горизонтали. Получаются срочные дела на две недели. Можете попробовать этот метод, а можете свой, который для Вас будет более комфортным.

Действия

Существуют два вида дел, которые необходимо решать: важные и срочные. Важные дела — это те, которые приближают Вас к Вашей цели. Срочные дела — которые непосредственно к целям не приближают, но являются фундаментом, на котором Ваше движение к целям базируется.

И важные, и срочные дела нужно выполнять. Срочные дела, в идеале, должны решаться сразу по мере их появления, но иногда это невозможно, потому что они могут быть привязаны к определенным дням. Например, в банк нельзя пойти в выходные или праздники, поэтому это дело ставится на определенный день, и затем в этот день выполняется.


Иногда срочные дела решаются не за один раз, а требуют выполнения в несколько этапов. Например, чтобы отправить чек Google Adsense на выплату, мне нужно сделать сканирование, отправить сканированные листы через интернет-банкинг, и отправить чек в головное отделение банка в другой город по почте. Если все это не получается, или нерационально сделать за один раз, Вам нужно просто убрать одну формулировку этого дела, и написать другую.

Важные дела нужно решать ежедневно. В распорядке дня Вам нужно распределить их по времени. Для этого нужно знать, сколько времени требуется на каждое дело. Конечно, сразу это трудно определить. Первоначальный распорядок дня будет корректироваться, и не раз. Главное, чтобы то, что получится в итоге, было выполнимым, и выполнялось. Если Вы будете выполнять намеченное — Ваши силы и энергия будут расти. Если не будете — силы и энергия будут падать.

Контроль

В своей оценке достижения планируемых результатов Вы сравниваете задуманное, и результат. У Ваших действий должен быть конкретный результат, полученный через определенное время. Определенный объем действий должен привести Вас к промежуточной, или окончательной цели. Если этого не происходит, Вам нужно повторить планирование действий, с учетом данных, полученных во время контроля. Что-то делая, Вы должны четко представлять себе, что получится в итоге. Чем ближе Вы приближаетесь к своей цели — тем лучше видна цель, и тем точнее Вы можете скорректировать свое движение.

достижение целейПовторяя планирование действий, Вы отбрасываете ненужные, или неэффективные действия, и ищете новые, которые быстрее могут привести Вас к Вашим целям.

Чтобы выбрать наиболее эффективные действия, приходится не только много делать, но и много учиться — и этой учебе тоже нужно выделять время. Учеба не должна быть просто теорией, а должна применяться на практике. Каждый раз, когда Вы что-то читаете, смотрите видео или слушаете аудио, спрашивайте себя — каким образом это поможет мне достичь моих целей. И если это может помочь — применяйте!


Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

Один комментарий »

  • Роман пишет:

    Интересная оценка достижения планируемых результатов. Спасибо за интересную статью, мне понравилось.

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен