Ключевые запросы для блога ПАММ-партнера
Если Вы уже сделали блог для работы в качестве ПАММ-партнера, и установили на блог баннер, который позволит Вам привлекать инвестиции других людей в ПАММ-счета, то теперь самое время заняться дальнейшей настройкой блога.
Для начала поставим виджет Рубрики. Этот виджет нужен для того, чтобы посетители видели разделы Вашего сайта, и могли выбрать именно те разделы, которые им нужны, для дальнейшего просмотра.
Для установки рубрик заходите в административную панель блога в пункт Внешний вид — Виджеты, и перетаскиваете виджет Рубрики из левой части в правую, под виджет Текст, в котором находится код баннера.
Кстати, переходы по баннеру для зарегистрированных сайтов будут учитываться в Вашем кабинете Альпари в пункте Статистика. Только учтите, что несколько переходов с одного IP будет учитываться, как один — система считает только уникальных посетителей.
Также рекомендую установить на блог счетчик LiveInternet, который будет считать посетителей и количество посещений Вашего блога, а также выдавать другую полезную информацию, которую Вы можете анализировать, и применять для работы с блогом.
Для установки счетчика LiveInternet Вам нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать счетчик, взять код счетчика и поставить в виджет Текст. Этот виджет заранее перетащите в административной панели блога под виджет Рубрики. Чтобы счетчик поставить по центру, окружите его код тэгами <center> и </center>.
Теперь Вам нужно оптимизировать блог — сделать его таким, чтобы на него приходил целевой трафик из поисковых систем. Вам нужен именно целевой трафик — люди, которые интересуются вопросами инвестирования средств, и которые ищут, куда выгодно вложить свои деньги. Если к Вам из поисковых систем будет приходить именно целевой трафик, то даже при небольшой посещаемости от блога будет хорошая отдача.
Важно понимать, что на рынке инвестиций существует очень жесткая конкуренция, и оптимизировать блог под высокочастотные ключевые запросы будет ошибкой. Нужно подбирать необходимые Вам ключевые запросы с частотой до 2000 показов в месяц — для статей, до 10.000 показов в месяц — для рубрик, и один высокочастотный ключевой запрос от 2.000 до 10.000−15.000 показов в месяц для всего блога.
Количество показов в месяц для своих ключевых запросов Вы подбираете на сервисе http://wordstat.yandex.ru. Сначала Вы ищете основную ключевую фразу для всего блога, затем ключевые фразы для рубрик, причем желательно, чтобы рубрик было не менее десяти. А уже после этого Вы будете писать в эти рубрики статьи, и оптимизировать их под низкочастотные ключевые фразы.
Основная Ваша задача — вывести свой блог в ТОП10, то есть на первые места в выдаче, по конкретным ключевым запросам.
Процесс подбора ключевых фраз для блога называется иначе составлением семантического ядра — основы Вашего блога.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен