Главная » Продвижение сайтов

Реклама Яндекс Директ на практике

реклама Яндекс ДиректТеперь, когда Вы уже знаете про контекстную рекламу в Яндекс Директ и про то, как запускать в ней новые рекламные кампании, думаю, Вам будет интересно посмотреть на конкретном примере, как это делается.

Для начала — что стоит продвигать с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ? Скорее всего, именно этот вопрос Вас в первую очередь интересует. Существует мнение, и я с ним согласен, что продвигать нужно исключительно одностраничные сайты.

Посетители нажимают на ссылку в Вашей рекламе Яндекс Директа, и когда он попадает на Вашу страницу, то сразу видит форму подписки на рассылку, или кнопку Купить. У него два выхода — или совершить необходимое Вам действие, или уйти с сайта. Его внимание не рассеивается, и он ни на что другое не отвлекается.

контекстная реклама ЯндексНа блогах у посетителя есть гораздо больший выбор. Он может перейти на другую статью, и в итоге забыть, что хотел вначале. Поэтому я считаю, что блоги с помощью контекстной рекламы Яндекс Директа продвигать неэффективно. Для продвижения блогов лучше всего использовать рассылки. Так Вы убиваете сразу двух зайцев: достигаете своей цели — продаж, клиентов, партнеров, и продвигаете блог. Человек, подписавшись на рассылку, будет приходить снова и снова, читать Ваши статьи, и, возможно, станет Вашим покупателем.

реклама Яндекс Директ

Например, у меня есть рассылка Система Бизнеса за 14 дней, которую я уже продвигаю с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ. Недавно к этой рассылке я сделал новую страничку, которую Вы можете посмотреть по адресу http://welcome.pro444.ru Я ее буду теперь запускать в контекстной рекламе Яндекс Директ, и Вы посмотрите, как я это делаю. Я сделал две кампании, одну с временным таргетингом пнд, срд, птн, вск, а вторую кампанию — с временным таргетингом втр, чтв, сбт. И в обеих кампанию делаю рекламные объявления на одну и ту же страничку. Только тексты и заголовки в этих двух объявлениях будут разные.

Так я могу определить лучший текст и лучший заголовок, а худший изменить в лучшую сторону. Кроме того, в разных объявлениях наиболее эффективными могут быть разные ключевые слова, и это тоже нужно будет учитывать.

контекстная реклама Яндекса

реклама Яндекс ДиректС временным таргетингом в разные дни, эти объявления не будут влиять друг на друга, и мы сможем получить более точную картину результатов нашей рекламы в Яндекс Директе.

Программа Магадан

Для подбора ключевых слов я использую программу Магадан. Скачать ее Вы можете по этой ссылке:

программа МагаданУстанавливается программа Магадан легко, только не забудьте по окончании установки ее настроить: во вкладке Очередь ключевых слов Вам нужно будет поставить первые три галочки.

программа Магадан

Эта замечательная программа, Магадан, подберет Вам ключевые слова самым наилучшим образом. Вы открываете программу, создаете новую базу ключевиков, и заполняете ключевиками левое окошко: включаете мозговой штурм и подбираете разные варианты. В данном случае с рассылкой Системой Бизнеса: бизнес в интернете, бизнес за компьютером, интернет-предприниматель, домашний бизнес и другие слова. Чем больше ключевых слов для программы Магадан придумаете, тем лучше.

программа МагаданУбираете галочку с окошка Что еще искали люди, искавшие это слово. Устанавливаете  допустимый минимум 500, а задержку ставите от 6 до 12 сек.


Запускаете в программе Магадан процесс подбора слов.

После окончания процесса нажимаете кнопку Работа с содержимым базы данных, и в открывающемся окне нажимаете кнопку Поиск.

программа Магадан

Ключевые слова, которые появятся в окне Слова из базы, Вы экспортируете в текстовый файл, а потом их используете. При этом рекомендуется слова с плюсом заключать в кавычки, а без плюса — оставлять, как есть.

Что означают кавычки? Они означают, что никакие варианты слова не допускаются. Если у Вас, к примеру, в объявлении есть ключевое слово "бизнес", и оно заключено в кавычки, Ваше объявление не будет показано ни при каких других вариантах набора этого слова посетителями. Так, человек, набравший слово бизнесы, Ваше объявление уже не увидит.

контекстная реклама Яндекс ДиректЕсли Ваш список ключевых слов очень большой, можете экспортировать его по частям: сначала экспортируете слова, на которые нужно ставить кавычки, а потом экспортируете другие слова.

Затем настраиваете цену за клик и отправляете на модерацию. Контекстная реклама в Яндекс Директе модерируется быстро — уже через несколько часов Ваша реклама, скорее всего, будет запущена. Если, конечно, Вы не нарушили правила и Ваше объявление не отклонили.

Если отклонили, исправляете ошибки, и отправляете на модерацию снова.

Вот пожалуй и все. Удачной Вам контекстной рекламы в Яндекс Директе.

Видео о том, как я делаю рекламу в Яндекс Директе


Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

15 комментариев »

  • Анна пишет:

    Очень полезная информация, спасибо!

    Тут в одном комменте прочитала мнение, что якобы алгоритм Яндекса изменился и вроде как не нужно выделять ключевые слова в тексте. Какое у Вас мнение на этот счет?

  • Елена пишет:

    согласна, тема интересная, и полезная. я вот пока только пытаюсь разобраться в этом, спасибо помогли.

  • Vasili70 пишет:

    Александр, отличная статья.

    Поражен и восхищен Вашими успехами в продвижении.

    Если еще и конверсия трафика на таком же уровне — то у меня просто нет слов...

    Просмотрел Вашу новую рекламную страницу.

    Это — просто шедевр.

    Достижения в веб-мастеринге — просто колоссальные!!!

    Не сбавляйте темп, продолжайте — действовать.

    Успехов Вам!

  • Олег пишет:

    Подписная страничка просто сказка! Интересно будет попробовать программу Магадан. Пользуюсь пока другими.

  • Юлия пишет:

    Актуальная и нужная статья, пригодиться информация, спасибо.

  • Sergey пишет:

    Класс! Спасибо за полезную статью! Сайт тоже отлично сделан. Удачи!

  • александр пишет:

    Действительно хорошая статья,есть информация которую можно почерпнуть с пользой.

  • Юлия пишет:

    Очень полезная статья, блог тоже впечатляет. Будем на Вас равняться.

  • Александр пишет:

    Я до Директа ещё, увы, не добрался. Попробую пройти по вашим стопам. Спасибо за статью.

  • Виктория пишет:

    Спасибо Александр. Как всегда описано четко и пошагово, упомянуты даже нюансы Яндекс.директ. Очень важные и полезные рекомендации.

  • Михаил пишет:

    спасибо за статью, думаю в будущем эта информация мне пригодиться!

  • Марина пишет:

    Спасибо за знакомство с программой Магадан. Очень удобно!

  • Александр из Иркутска пишет:

    Спасибо за нужную и полезную информацию!

  • Денис пишет:

    А почему вы рекомендуете не использовать ключевики с частотностью меньше 500? Ведь именно в НЧ и заключается вся польза контекстной рекламы.

  • Александр Ризун (автор) пишет:

    Денис, это про блог, наверно. В контекстной рекламе по-другому.

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен