Главная » Продвижение сайтов

Определение целевой аудитории

определение целевой аудиторииВы уже знаете о том, что при ведении блога на WordPress важно не только повышать трафик, но и увеличивать конверсию, создавать такие условия, чтобы как можно больший процент людей делали нужные нам действия: подписывались на рассылки, смотрели рекламу, покупали продукцию, или становились Вашими партнерами.

Чтобы достичь хорошей конверсии, мы должны с самого начала правильно заняться определением целевой аудитории.

Что такое целевая аудитория?

Это люди, которые объединены одной задачей или целью.

Например, есть люди, которые ищут информацию, как построить дом. Вы на блоге для этой целевой аудитории можете писать о планировке дома, о том, как сделать фундамент, о том, как приготовить бетон, о кровле и о внутреннем интерьере.

Ваша целевая аудитория объединена одной целью, а Вы даете решение задачи: как эту цель достичь.

Определение целевой аудитории

целевая аудиторияВоспользуемся одной из самых простых методик: методикой "5W" М.Шеррингтона.

Вы видите вопросы: что, кто, почему, когда, где, на которые нужно ответить.

Какие это вопросы?

What — что. Что Вы собираетесь продавать? Что Вы хотите предложить своей целевой аудитории? Пример: Вы собираетесь продавать чай. Но чай бывает разный: бывает в пакетиках, в пачках, развесной, или в подарочной упаковке.

Who — кто. Кто будет покупателем? Человек, когда идет на работу, скорее всего купит чай в пакетиках, потому что его легко заваривать. Он же, возвращаясь домой, будет, скорее всего покупать хороший чай или в пачке или на развес. Если он соберется в гости, и захочет подарить чай. он возьмет чай в подарочной упаковке. А теперь подумайте — как часто будут брать чай именно в подарочной упаковке?

Why — почему. Почему он берет этот чай? Почему он будет брать чай именно у Вас? Чем Вы можете мотивировать его? Это может быть цена, оригинальность, красивая упаковка, жизненная необходимость.

Where — где. Где чай продавать? На остановке, в магазине, в супермаркете, в элитном магазине.When — когда он будет покупать? Утром — наверное будут брать в пакетиках, вечером — в пачках.

Все эти вопросы нужно переработать применительно к содержанию Вашего блога. В применению к нему, Вам нужно спросить себя:

Зачем люди будут тратить свое время на посещение Вашего сайта?


Почему они уходят с одних блогов, и приходят на другие?

Отчего они вообще заходят на блоги?

Что им нужно в Интернете?

Люди ищут в Интернете информацию, и ничего больше, кроме информации. И вот, благодаря тому, что люди ищут информацию, Вы можете завязать связи с Вашей аудиторией, и решить вопрос о продаже.

Выбирая тематику блога, нужно помнить, что она должна быть узкой.

определение целевой аудитории

Представьте себе, что Вы решили уйти с государственного предприятия, и основать свое дело. Вы сняли помещение, завезли стоматологическое оборудование. Все подготавливаете, и даете рекламу. Но при этом Вы еще и хорошо шьете. И открываете в этом же помещении еще и швейную мастерскую. А теперь представьте себе, что Вы клиент, которые приходит к Вам полечить зубы, и видит Вас за швейной машинкой.

Какие у него появятся мысли по этому поводу?

тематика блога

Точно также и люди на Вашем блоге. А если к Вам придет поисковый робот, который не будет знать, куда Ваш блог WordPress определить, к какой тематике?

Только когда узкую тематику блога Вы будете раскручивать месяцев шесть, когда блог продвинется по ключевым словам в этой узкой тематике, тогда можно будет подключать и другие тематики на блог, параллельно.


Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

17 комментариев »

  • Станислав пишет:

    Коротко и понятно, осталось только воплотить в жизнь!

  • Олег пишет:

    Не слышал про методику «5W» Шеррингтона. Но это очень удобно и понятно, стоит только ответить на эти вопросы. Тут главное знать правильные ответы и согласно им построить структуру сайта.

  • Константин пишет:

    Анализ и поиск целевой аудитории — это основа бизнеса в сети! Да и не только в сети! В статье приведена простая, но очень эффективная методика! Четко и коротко! Буду обязательно пользоваться!

  • Любовь пишет:

    Вы очень точно раскрыли тему. Здесь все ясно. Но если определенная информация иссякла, т. е вы написали все, что можно было на тематику сайта, тогда как быть? Вот на многих сайтах я вижу разнообразие тем и понимаю почему. Спасибо.

  • Анна пишет:

    Спасибо, всегда узнаю что-то новое на Вашем сайте, Александр. Про эту методику не слышала раньше, возьму себе на заметку.

  • Максим пишет:

    Очень интересная подача информации.Обращать внимание нужно на ключевые моменты своего сайта. Умный человек товарищ Шеррингтон.

  • mrs. interesno пишет:

    На поставленные вопросы нужно бы ответы еще правильные выбрать.

    А это не всегда просто.

    Пробуем в основном методом ошибок и исправлений. :)

  • Сергей пишет:

    Спасибо за интересную и содержательную информацию. Удачи Вам! Заходите в гости!

  • Анатолий пишет:

    Хорошее доброе время Вам коллега! Рад Вам! А Вы успешны Александр! Развитие идет как надо! Вас в гости приглашаю, как друга, молодого веб-мастера!

  • Vasili70 пишет:

    Александр, отличный пост.Идея мне понравилась: сначала раскрутить одну узкую тематику. И где-то через полгода — можно писать в блог посты о смежных, с основной, темах.

    У меня, как раз как-то так и получается.

    А то смотрю, что у некоторых блоггеров, сразу-то и не поймешь: о чем, собственно, здесь пишется-то?

  • Марина Гай пишет:

    Как всегда понятно и здорово! Хорошо бы хоть как-то приблизиться к идеалу!Спасибо,Александр!

  • Виктория пишет:

    Спасибо Александр — очень нужная и полезная статья по определению целевой аудитории для личного блога. Правило 5W выписала на листочек, познавательно!

  • Ольга пишет:

    Да, решение стратегических вопросов (а определение целевой аудитории я отношу к таким) всегда самое сложное дело. Но без этого никуда. Спасибо за полезную статью. Про метод 5W раньше не слышала.

  • Еагений пишет:

    добрый день Александр.а не могли бы вы подсказать хороший (честный)сайт для дропшиппинга заранее блогодарен

  • Александр Ризун (автор) пишет:

    Добрый день, Евгений. К сожалению, не знаю. Я дропшиппингом еще не занимался.

  • Еагений пишет:

    А, посоветовать что то можете (например где искать)или кто сможет помочь в этом вопросе,СПС

  • Александр Ризун (автор) пишет:

    Сам бы не прочь был бы найти хороший дропшиппинг.

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен