Семантическое ядро для блога ПАММ-партнера
Теперь давайте составим семантическое ядро Вашего блога. Необходимо подобрать ключевые запросы, по которым на Ваш блог будут приходить целевые посетители. Чтобы узнать, какие запросы, и сколько раз, задают пользователи в поисковой системе Яндекса, необходимо зайти на страницу http://wordstat.yandex.ru, и задать тот запрос, под который Вы будете оптимизировать блог.
Например, это слово: форекс. Количество показов в месяц по этому запросу: 462.000. Причем, это количество показов не только по одному ключевому запросу форекс, а по всем ключевым запросам, где это слово встречается.
Чтобы узнать, сколько было показов в месяц конкретно только по запросу форекс, необходимо этот запрос поставить в кавычки. Пишете в этом случае запрос так: "форекс". Теперь Вы увидите другое количество показов: около 59.000.
Это высокочастотный ключевой запрос, и по нему блог практически нереально будет продвинуть. В своих статьях на блоге Вам нужно будет продвигать низкочастотные ключевые запросы, до 1000—2000 показов в месяц. Чтобы такие запросы найти, прокручиваете страницу вордстата в самый низ, нажимаете на ссылку следующая, и ищете то, что Вам подходит.
Низкочастотных запросов, только связанных со словом форекс, огромное количество. А если брать другие ключевые запросы: трейдинг, ПАММ-счета, имена конкретных управляющих, и так далее, то запросов будут тысячи!
Именно благодаря такому разнообразию низкочастотных ключевых запросов, Вы и будете находить целевой трафик, который пойдет к Вам из поисковых систем.
Вы можете на сервисе вордстат использовать как левую, так и правую стороны. Левая сторона — ключевые фразы, которые входят в Ваш ключевой запрос, вбитый в окошке. Правая сторона — ключевые запросы, которые еще вбивали в поиске люди, искавшие информацию по Вашему ключевому запросу.
То есть в правой стороне находятся ключевые запросы, как правило, сходной с Вашим запросом тематики. Их тоже можно использовать. Берете их из правой части, вбиваете в окошко, и смотрите, что еще Вам выдаст вордстат. Также используйте их для работы.
Например, слово forex на английском языке, вбивают поисковой системе Яндекса 133.000 человек. Если Вы будете искать составляющие ключевые фразы по этому запросу, то найдете еще огромное количество новых низкочастотных ключевых запросов.
В любом случае, перед тем, как составлять семантическое ядро блога, продумайте, какая у Вас будет целевая аудитория: будут ли это люди, которые хотят инвестировать, или это будут желающие стать брокерами, или люди, которые интересуются советниками, или те, кто желает освоить технический и фундаментальный анализ, и так далее. Если Вы выберете конкретный сегмент целевой аудитории, и будете писать статьи на эту тему, то результат у Вас будет гораздо лучше, чем если Вы будете писать статьи на широкую аудиторию.
Это все касается статей. Когда Вы определитесь с целевой аудиторией, и подберете достаточно большое количество низкочастотных ключевых запросов, Вы сможете также подобрать более высокочастотные ключевые запросы для рубрик, и для самого блога.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен