Главная » Инвестиции

Оптимизируем статью под ключевые запросы

оптимизируем статьюМы уже говорили о том, что оптимизировать статью нужно под низкочастотные ключевые запросы, до 2000 показов в месяц. А пока блог молодой, и еще не раскручен в поисковых системах, достаточно будет брать ключевые запросы до 1000 показов в месяц.

Поэтому, после того, как Вы сделаете семантическое ядро для своего блога, Вы уже можете писать статьи с низкочастотными ключевыми запросами в них.

Эти ключевые фразы нужно правильно расставить в статье. Во первых, низкочастотную ключевую фразу необходимо поставить в заголовке статьи, потому что на заголовок поисковые системы обращают очень большое внимание. Кроме того, в самой статье тоже должна быть эта ключевая фраза, прописанная три-четыре раза. Не стоит стараться прописывать их большее количество, потому что поисковая система может отнестись к этому отрицательно, как к попытке оптимизировать статью с помощью так называемого поискового СПАМа. В этом случае ключевики будут просто игнорироваться.

оптимизируем статью на блогеключевые фразы в статьеКроме того, если раньше в статьях стремились выделять ключевики жирным шрифтом, или, например, курсивом, то теперь такое выделение, по последним данным, ни на что не влияет, в связи с тем, что алгоритмы поисковых систем изменились.

Поэтому выделяйте в статье только то, на что хотите обратить внимание посетителя в статье, или на чем в статье хотите сделать особый акцент.

После того, как напишете статью, а также распечатаете ее в блокноте, и проверите на уникальность, можете размещать статью на блоге.

компания АльпариТак как блог Вы создали с целью заработка в качестве ПАММ-партнера, рекомендую в каждой статье ставить партнерскую ссылку. По ссылкам в статьях будут гораздо больше кликать, чем по баннеру, и таким образом, вероятность того, что посетители блога станут Вашими клиентами, будет гораздо больше.

Ссылка должна открываться в новом окне браузера, чтобы Ваш блог продолжал оставаться открытым. Также ссылка должна быть закрыта от поисковых систем, чтобы вес, или значимость, Вашей статьи не передавались другому ресурсу, на который Вы ссылаетесь.

создание ссылкиСсылку сделать очень легко. Выделяете слово, которое будет ссылкой, затем нажимаете на иконку в редакторе Вставить ссылку, выбираете опцию Открывать в новом окне, пишете в окне Заголовок то, что будет показано при наведении на ссылку мышкой. И нажимаете Вставить.


отключить полноэкранный режимПосле этого отключаете полноэкранный режим, если он у Вас включен, и переходите в HTML. Ищете созданную ссылку. Можете при этом использовать поиск. Для поиска нажимаете Ctrl+F, и в появившемся окошке поиска вводите свою партнерскую ссылку. Находите ссылку в HTML-коде, и прописываете в опциях ссылки rel="nofollow", который будет скрывать ссылку от поисковых систем Яндекса и Гугла. переход в режим HTMLСсылка будет выглядеть после этого так:

<a title="заголовок" href="http: //адрес_ссылки" target="_blank" rel="nofollow">слово, или фраза, которая является ссылкой</a>

как сделать неиндексируемую ссылкуСтатей на блоге у Вас должно быть очень много. Первые посетители начнут появляться, когда на блоге будет не меньше 30 статей. И чем больше у Вас будет статей — тем больше у Вас будет посетителей.

Также поисковые системы любят, когда на блоге появляются новые статьи, потому что это означает, что блог развивается. Статьи должны быть полезными для людей, давать им новый интересный и нужный материал. И, если Вы будете писать постоянно на блог такие статьи, Ваш бизнес в Интернете будет успешным, и будет приносить все больший и больший доход.


Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

5 комментариев »

  • Константин пишет:

    Скажите вот Вы пишите что нужно использовать ключевые фразы в тексте 3−4 раза, но просмотрев Вашу статью в ней ключевые слова инвестирование, финансы и монетизация, так как они относятся к Вашей статье? И кстати зачем выделять жирным много всяких слов в тексте?

  • Александр Ризун (автор) пишет:

    Константин, это не ключевые слова, а метки. Их движок по какой-то причине добавляет в конце списка ключевых слов. Пока ничего с этим не делал, думаю, что данные метки будут попросту проигнорированы поисковиками.

  • Tatyana Dmitrieva пишет:

    Хм... действительно ключевые слова играют большую роль, надо будет взять на заметку. Сама статья не плохая, буду советовать друзьям.

    Спасибо вам большое.

  • Нина Соловьева пишет:

    Александр, Вы пишете, что надо брать ключевые запросы до 1000 показов, а Ирина Смирнова учит нас на блоговодстве, что запросы должны быть по точному вхождению. А 1000 запросов по точному вхождению-часто 0 показов, поэтому я беру больше. Объясните как правильно?

  • Александр Ризун (автор) пишет:

    Нина, не вижу смысла брать в расчет только ключевые запросы по точному вхождению. Поисковые системы показывают в выдаче запросы по точному вхождению не чаще, чем остальные запросы.

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен