Главная » Бизнес в Интернете

Временная лента в Macromedia Flash

временная лента программы Macromedia FlashАнимация — это любое изменение изображения, например, создание эффекта движения на экране, или изменение формы, цвета объекта. В программе Macromedia Flash Professional 8 анимацию создает изменение кадров. Существует два вида анимации: покадровая анимация, и анимация, созданная  с помощью автоматического заполнения кадров.

  • Покадровая анимация создается посредством изменения содержимого каждого кадра.
  • Анимация с автоматическим заполнением кадров достигается заданием содержимого для начального и конечного кадров анимации, а затем программа Macromedia Flash Professional сама интерпретирует по заданному Вами алгоритму содержимое кадров между ними. Существует два вида заполнения кадров: с движением, и с изменением формы.

Для создания анимации используются: рабочая область программы Macromedia Flash, временная лента и обмен свойств. Как создавать рисунки в программа Macromedia Flash, Вы уже знаете, теперь поговорим о временной ленте.

Timeline (временная лента)

Временная лента — основа программы Macromedia Flash Professional 8. Четкое понимание назначения временной ленты и ее элементов — ключ к Вашему успеху в овладении анимацией в этой программе. Временная лента дает информацию о содержимом в двух измерениях: временном и в глубину.

  • По времени: последовательность кадров располагается горизонтально. Время показа одного кадра зависит от частоты кадров в секунду. Частоту Вы задаете в панели свойств.
  • По глубине: временная лента отображает слои. Слои во временной ленте располагаются вертикально, снизу вверх. Содержимое верхних слоев перекрывает содержимое нижних слоев. Слои не смешиваются, и не влияют друг на друга.

Элементы управления временной лентой

активный слой в программе Macromedia FlashИндикатор активного слоя: значок карандаша, показывающий, что слой активный. Чтобы сделать слой активным, нужно нажать на его название, и на любой кадр в этом слое.

временная лента программы Macromedia Flash

показать слои в Macromedia FlashShow/Hide Аll Layers (Показать/Скрыть все слои): переключатель, в виде глаза. При нажатии на него содержание всех слоев будет скрыто. Для отображения нужно снова нажать на переключатель. Чтобы скрыть один слой, щелкните в строке нужного слоя на точке, которая находится под глазом. Вместо точки появится символ Х, а слой будет скрыт. Чтобы снова отобразить слой, опять щелкните мышкой в том же месте.

блокировка в программе Macromedia FlashLock/Unlock All Layers (Заблокировать/Разблокировать все слои): этот выключатель в виде замка блокирует или разблокирует слои для запрещения (или разрешения) их редактирования. Когда слой является заблокированным, вместо точки появляется пиктограмма замка.

показать контуры в программе Macromedia FlashShow All Layers as Outlines (Показать все слои как контуры): отвечает за отображение содержимого слоев в виде контуров. При включении этого параметра значки в виде сплошных цветных квадратов изменяются на значки квадратного контура того же цвета.

воспроизводящая головка в программе Macromedia FlashВоспроизводящая головка: указывает на текущий кадр.

вид кадров в программе Macromedia FlashFrame View (Вид кадров): открывает меню параметров вида кадров (размер и возможность предварительного просмотра содержимого).

добавить слой в программе Macromedia FlashInsert Layer (Вставить слой): нажмите, чтобы добавить новый слой над активным слоем. По умолчанию слоям присваивается название Layer с номером. Чтобы изменить имя слоя, дважды щелкните по его названию.

добавить направляющий слой в программе Macromedia FlashAdd Guide Layer (Добавить направляющий слой): направляющий слой предназначен для задания траектории движения анимационных объектов.

удалить слой в программе Macromedia FlashDelete Layer (Удалить слой): значок с изображением мусорной корзинки. Нажатие на него удаляет текущий слой.

центрировать кадр в программе Macromedia FlashCenter Frame (Центрировать кадр): значок в виде красной вертикальной линии с прямоугольником посредине. При нажатии располагает активный кадр по центру видимой области временной ленты.

калькирование в программе Macromedia FlashOnion Skin (Калькирование): позволяет отображать несколько кадров одновременно. Чтобы вернуться к показу одного кадра, передвиньте границы области к воспроизводящей головке.

Onion Skin Outlines (Контурное калькирование): отображает одновременно несколько контуров кадров.

Edit Multiple Frames (Правка нескольких кадров): позволяет редактировать каждый кадр, выделенный при контурном калькировании, поскольку калькирование позволяет редактировать только текущий кадр.


Modify Onion Markers (Преобразование маркеров калькирования): управление маркерами калькирования. например, задание количества кадров для калькирования.

номер текущего кадра в программе Macromedia FlashCurrent Frame (Текущий кадр): указывает порядковый номер текущего кадра.

Frame Rate (Частота кадров): отображает частоту кадров фильма. Измеряется в fps (frames per second — кадров в секунду). По умолчанию установлено 12 кадров в секунту. но для более плавной анимации рекомендуется частоту выставить побольше. например, 20 кадров в секунду. Частота кадров в секунду в программе Macromedia Flash задается в панели свойств, в свойствах документа, которые можно открыть, если сделать двойной клик по значению частоты кадров.

Elapsed Time (Время с начала воспроизведения): указывает на время, которое прошло с начала воспроизведения анимации в Macromedia Flash Professional до текущего кадра.

временная лента программы Macromedia Flash

Keyframe (Ключевой кадр): ключевым является любой кадр, содержание которого создается не автоматически, а вручную.

Final frame (Заключительный кадр): последний кадр определенной последовательности, которая заполняется автоматически.

Empty span (Пустая последовательность): последовательность кадров, которые часто заполняются автоматически.

Label (Метка): применяется для присвоения кадрам имен, для их использования вместо номеров. Для присвоения метки выделите нужный кадр, затем введите в панели свойств название в окошке Frame (окошко при этом нужно открыть двойным кликом).

Comment (Комментарий): специальная метка.

Sound (Временная диаграмма звука): отображает звук в ленте.

Frame Actions (Скрипт): небольшая буква а в кадрах указывает на то, что к данному кадру прикреплен скрипт, который расширяет возможности этого кадра.


Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

Один комментарий »

  • Тамара пишет:

    Столько много знаний в Вас вложено. Спасибо, что делитесь знаниями.Создание анимаций как мне кажется в будущем широко будет распространяться на сайтах и блогах. О программе Macromedia Flash Professional 8 узнала теперь остается изучить.

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен