Создание продающего сайта: ключевые моменты
Создать сайт достаточно легко, каждый может это сделать — нужно просто задаться целью и приложить определенные усилия. Гораздо интереснее вопрос: насколько легко, и насколько возможно для каждого создание продающего сайта.
Что нужно сделать изначально, чтобы Ваш созданный сайт был продающим и приносил прибыль? Необходимо сначала заняться планированием. Планирование Вашего будущего сайта — очень важный момент, который почти все пропускают, а затем удивляются, почему нет результатов.
В самом начале необходимо сделать правильный выбор трех ключевых компонентов. Вы должны четко понимать:
- Кому Вы будете продавать (целевая аудитория);
- Что Вы будете продавать (продукт, услуга);
- Как Вы будете продавать (инструменты продаж).
Причем порядок именно такой. То есть сначала Вам нужно определиться с Вашей целевой аудиторией. Почему? Потому что, если даже у Вас нет ни сайта, ни рассылки, но есть огромное количество клиентов, доверяющих Вам, и желающих отдать деньги за Ваш продут, Ваш бизнес будет процветать.
А если у Вас будет самый лучший в мире товар, но не будет покупателей — у Вас не будет бизнеса.
Целевая аудитория
Поэтому самое главное — поиск целевой аудитории, изучение ее потребностей, желаний, нужд, опасений и предпочтений. При этом нужно сосредоточиться на том, что Вашу целевую аудиторию объединяет. Некоторые, наоборот, сосредотачиваются именно на отличиях, и потом не знают, что с такой целевой аудиторией делать — мол, у разных групп очень разные интересы.
Даже если и так, все равно есть черты, объединяющие Вашу целевую аудиторию, и Вам просто эти потребности, нужды и другие характеристики найти.Товар или услуга
Товар или услуга должны быть самого лучшего качества, такими, за которые не стыдно брать деньги. Подумайте вот о чем — если бы Вы не обладали такими знаниями или возможностями, которые есть в Вашем продукте, купили бы Вы его? И если бы купили, были бы довольны и благодарны продавцу?
Продукт можно создать самому, можно брать чужой, работая в партнерках, суть от этого не меняется. Они должны быть качественными. Кстати, самая лучшая стратегия — продажа и своих, и чужих товаров. Перспективы Вашего онлайн бизнеса при этом увеличиваются на порядок.
Инструменты продаж
Вам не обойтись без инструментов, помогающих продвигать свой бренд и свою узнаваемость в Интернете. Это блог, рассылки, группы в социальных сетях. Через эти инструменты Вы будете продвигать свои товары, или услуги. Способов продвижения тоже достаточно много: продающие и подписные страницы, видео, вебинары, различные виды рекламы.
Вот так выглядят компоненты, которые Вам обязательно понадобятся при создании продающего сайта. Соберите эти три части воедино — и у Вас обязательно будет успех в Вашем онлайн бизнесе.
А чтобы получилось все самым лучшим образом — обязательно проштудируйте Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам. Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен