Главная » Бизнес в Интернете

Ваша почтовая рассылка в Интернете

почтовая рассылка в ИнтернетеДумаю, Вы уже знакомы с сервисом рассылок Смартреспондер, знаете, как подписаться на e-mail рассылку по теме, которая Вас интересует, и какую пользу можно от этого получить. Но на рассылку можно не только подписаться. Вы сами можете вести свою почтовую рассылку в Интернете, и Вам даже нужно будет это сделать, если Вы хотите развить свой бизнес в Интернете.

Почтовая рассылка в Интернете, или e-mail рассылка - это средство массовой информации, это Ваш рупор. Это — электронный журнал, газета, выпуск которой приходит подписчикам в их электронные почтовые ящики. E-mail рассылка — это не СПАМ, и отличается от СПАМА тем, что человек сам подписывается на нее, и может отписаться от рассылки в любой момент. Владелец почтовой рассылки в Интернете не шлет ее всем подряд. Нет, он ставит на своих страничках, или на своем блоге форму подписки, а посетитель, если хочет стать подписчиком этой рассылки, заполняет эту форму, указывая в ней свое имя и почтовый адрес.

смартреспондерДля чего Вам вести свою почтовую рассылку в Интернете?

сервис почтовых рассылокДело в том, что e-mail рассылка - это один из самых  мощных инструментов ведения своего бизнеса в

Интернете.  Рассылка — это источник Вашего пассивного дохода в будущем, то есть дохода, ради которого не нужно непосредственно что-то делать. Если Вы ведете свою e-mail рассылку, Вы фактически стаете владельцем средства массовой информации в Интернете. Вы можете помещать в рассылку свою рекламу, можете делать коммерческие предложения, продавать свои товары и услуги, предлагать партнерские программы, и, в любом случае, приводить посетителей на свой сайт или блог.

Рассылка и блог — это как две ноги в Интернет-бизнесе. Они взаимно дополняют и усиливают друг друга. E-mail рассылка приводит посетителей на Ваш сайт, благодаря чему сайт приобретает дополнительный вес для поисковых систем, на сайт приходят еще больше людей, которые тоже подписываются на Вашу рассылку. И этот кругооборот будет совершатся снова и снова, нарастая, как снежный ком, приводя к Вам все больше и больше новых партнеров, клиентов и покупателей.

e-mail рассылка

И, благодаря  e-mail рассылке, человек придет к Вам не единожды, а много раз, и с каждым разом он будет к Вам настроен все более и более дружественно. И с каждым разом он будет все больше и больше к Вам присматриваться, и все внимательней рассматривать Ваши предложения. Представьте себе, приходит к Вам посетитель на сайт, почитает какой-то материал, подпишется на Вашу e-mail рассылку, и уходит. И через какое-то время про сайт Ваш забывает. Но он подписался на рассылку! И когда у Вас на сайте появится новый материал, Вы можете написать всем своим подписчикам письмо, в котором предложите этот материал посмотреть. И человек придет к Вам второй раз. А затем третий, и четвертый, и пятый.

Кроме того, почтовую рассылку в Интернете Вы ведете в свое удовольствие. Вы общаетесь со своими подписчиками, даете им интересный материал, и при этом сами его изучаете во всех тонкостях, и становитесь настоящим профессионалом в той сфере, которая Вам нравится, и которую Вы сами хотели бы изучить.

серия писемТаким образом, Вы ловите не одного, а сразу десять зайцев: изучаете интересный материал, пишите статьи на сайт или блог, привлекаете к своему сайту посетителей и раскручиваете его, увеличиваете число Ваших подписчиков, которые приходят к Вам на сайт снова и снова, которые ждут Ваших замечательных писем, и настроены лояльно к Вашим коммерческим предложениям.

почтовая рассылка в интернетеНе зря почтовую рассылку в Интернете, а точнее, подписной лист, то есть список подписчиков, на Западе, да и у нас уже, называют Золотым активом. Именно e-mail рассылка позволяет западным и рунетовским интернет-предпринимателям зарабатывать десятки и сотни тысяч долларов.


Итак, чем может стать для Вас почтовая рассылка в Интернете?

С одной стороны, она может стать для Вас средством творческой реализации, стимулом к духовному и профессиональному росту, а с другой стороны, она может стать для Вас источником пассивного дохода и финансовой независимости.

Какие бывают e-mail рассылки?

Почтовые рассылки в Интернете различаются:

  • По форме выпуска. Они могут быть выпущены в форме дайджеста Вашего сайта или блога, то есть в форме обзора новой статьи, новой новости на сайте, в виде короткого анонса со ссылкой на сайт. А может быть выпущена в виде журнала — самостоятельного издания, не привязанного к сайту, в этом случае материал дается в самом письме.

серия писем

  • По периодичности. Рассылки могут быть регулярными и нерегулярными. Регулярные рассылки выходят с определенным интервалом, например, один раз в неделю, два раза в месяц, или один раз в день и так далее. Не стоит делать ежедневные рассылки. В этом случая Вы сами можете быстро выдохнуться, да и подписчик может от Вас устать. Поставьте себя на место читателя Вашей рассылки, и подумайте, а хотели бы Вы получать такие письма, которые Вы пишете, ежедневно? Думаю, Вы выберете оптимальный вариант. Бывают еще нерегулярные рассылки, которые выходят по поводу. Поводы могут быть разными — праздники, новости, распродажи, Ваше настроение и так далее. Лучше, конечно, вести рассылки регулярные. Это и Вас дисциплинирует, и подписчиков приучает ждать от Вас писем через привычные интервалы времени.
  • По оформлению. Письма рассылки могут оформляться в виде html — кода, которым пользуются для создания сайтов. Это красиво оформленные, с разноцветным текстом письма, часто с картинками. А могут быть и простые рассылки, обычным текстом. Простые текстовые рассылки смотрятся, возможно, победнее, но это не значит, что они хуже. В текстовой рассылке может быть меньше оформления, но больше содержания, а красочное оформление может отвлекать от текста.
  • По способу подачи материала. Рассылки могут быть периодическими, когда подписчикам письма приходят по мере их написания, независимо от того, когда читатель подписался — вчера или год назад. А может быть рассылка в виде автоматической серии писем, когда каждому новому подписчику все письма приходят на автомате, от первого письма и до последнего.

серия писемЕсли Вы в рассылке рассказываете о новостях, Вам подойдет периодическая рассылка. А автоматическая серия писем лучше подходит для обучающей рассылки, так как каждого нового подписчика позволяет обучать пошагово, с самого начала.

серия писемПредставьте себе — Вы, например, хотите обучиться фотошопу, подписываетесь на соответствующую e-mail рассылку, а к Вам сразу начинают приходить письма, которые могут понять только уже кое-чему обученные люди. Если Вы подписываетесь на автоматическую серию писем, с Вами такого не произойдет.

Чем еще хороша автоматическая серия писем? В ней, наряду с серией писем, которые приходят к каждому подписчику от первого письма и до последнего, существует возможность добавления дополнительных писем. Вы можете в этих дополнительных письмах делать коммерческие предложения, ссылаться на свои новые статьи, рассказывать какие-то новости. То есть у Вас, как у автора, в Вашей рассылке — автоматической серии писем будет два в одном - и периодическая, и автоматическая рассылка.


Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

23 комментария »

  • Олег пишет:

    Толково все написано. Интересно, если давать анонсы своих статей, то надо вручную отправлять каждое письмо или можно как-то автоматизировать?

  • Александр Ризун (автор) пишет:

    Спасибо! Нет, вручную, конечно, не нужно каждое письмо отправлять, а можно разослать письма или всем подписчикам сразу, или подписчикам определенных рассылок или групп, если у Вас их несколько.

  • Владимир пишет:

    Хорошо расписано, спасибо. Всегда нужно стремится к автоматизации процесса, но изюминка должна оставаться, что то нестандартное от автора.

  • Олег пишет:

    У меня ноль подписчиков и я пока не огорчаюсь. Надо будет поработать над рассылкой

  • Эдуард Мхитарян пишет:

    Весьма полезная информация, Александр. Поместил страничку у меня в «Закладки», чтобы потом всерьëз заняться этим... Спасибо! :)

  • Наталья пишет:

    подписчиков пока немного. Никто не хочет подписываться на рассылку, зато зарегистрированных пользователей уже море. Напишите статью о том, что делать с зарегистрированными пользователями. Это будет интересно не только мне.

  • Наталья пишет:

    Для того, чтобы иметь пассивный доход и финансовую независимость при работе в интернете, обязательно необходимо знание почтового сервиса SmartResponder. Необходимо экономить своё время и автоматизировать рассылку.

  • Ирина пишет:

    Спасибо за полезную информацию. Мой сайт совсем молодой, и я совершенно не задумывалась об рассылке. Прочитав Вашу статью поняла, что надо ее создавать. Не все еще понимаю, но буду стараться. Еще раз спасибо за «толчок».

  • Татьяна пишет:

    Честно говоря, пока не настроила...

  • Татьяна пишет:

    Поздравляю с созданием книги! Успехов Вам!

  • Людмила пишет:

    Все таки «Смарт» действительно умная рассылка,я ей успешно пользуюсь,очень довольна!

  • Марина пишет:

    Спасибо за статью. Все действительно очень понятно и доступно. Осталось найти время и все сделать.

  • Валентина пишет:

    Рассылка является важным элементом в продвижении своего блога. Но нужно иметь тот самый золотой актив кому отсылать рассылку. Спасибо. Доступно и поучительно.

  • НАТАЛИЯ! пишет:

    Александр, замечательная статья! Спасибо! Очень помогает лучше выполнять Уроки в ALT и учиться делать свои странички! Вообще КЛАССНЫЙ БЛОГ!!!

  • Татьяна пишет:

    Как всегда, отличные уроки!

  • Надежда пишет:

    Александр,СУПЕР!!! как всегда классно,будем осваивать.Спасибо!

  • Игорь пишет:

    Благодарю вас за очень полезную информацию.

  • ekzabeta пишет:

    Прекрасная статья, честно, мне очень понравилось,

    вы вообще всегда радуете меня своими творчеством.

    с текстом с многим сложно не согласится.

    от всего сердца продолжайте в том же духе.

  • Антонина пишет:

    Спасибо, Александр! Добралась до информации, читаю и перечитываю, за время обучения в АЛЬТ все преподаватели высочайшего класса, а не доходило

    То ли мозг созрел, то ли время пришло. Но читая Ваши статьи — мне становится понятно то, чего раньше не понимала. Здорово! Очень довольна. И собой тоже! Тысяча благодарностей!

  • александр пишет:

    Много слышал о почтовой рассылке, но не разу не пробовал. Где то видел курс по сервису Smartresponder, попробую продвигать товары свои.

  • Камал пишет:

    Александр,статью прочёл — спасибо. Надеюсь под твоим чутким руководством,я создам эту чёртову рассылку. Жду продолжения уроков. С уважением Камал.

  • Александр Ризун (автор) пишет:

    Камал, желаю удачи! Будут вопросы — пиши в комментариях. С уважением, Александр

  • Татьяна пишет:

    У меня все руки не доходят до почтовой рассылки. Честно говоря, я как-то не придавала ей значение. Сама не люблю подписываться из-за загруженности почты...

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен