Обзор кабинета сервиса партнерок Глопарт
Чтобы продавать товары или услуги в Интернете, то есть вести в Интернете бизнес, необходим сервис приема оплат. Таких сервисов много, но один из лучших — сервис Глопарт. Если Вы уже зарегистрировались на сервисе Глопарт, и начали с ним знакомиться, самое время продолжить это знакомство.
Зайдите на сервисе Глопарт в свой личный кабинет, и посмотрите на боковое меню. В разделе Мои товары Вы можете посмотреть, и отредактировать любые свои товары, а также добавить новые. В разделе Списки покупателей Вы увидите тех людей, которые совершали у Вас покупки. При этом они оставляют у Вас свои электронные почтовые адреса, и если Вы хотите предложить им еще какие-нибудь товары, Вам необходимо держать с ними связь. Своих покупателей, и их почтовые адреса, Вы также увидите в разделе Заказы.
При ведении бизнеса в Интернете очень важно вести свои почтовые рассылки. Практически нереально при этом обойтись без сервиса Смартреспондер. Этот сервис является лучшим в русскоязычном Интернете сервисом, который позволяет вести рассылки в виде автоматических серий писем. Сервис Глопарт и сервис Смартреспондер отлично интегрированы друг с другом. Для того, чтобы перенести почтовые адреса покупателей в рассылку на сервисе Смартреспондер, и нужен раздел Списки покупателей. Именно в этом разделе можно создать такие списки, нажав на кнопку Добавить. При создании списка Вы придумываете его название, и выбираете, покупателей каких своих товаров Вы будете добавлять в список.
В дальнейшем этот список можно экспортировать в файл Excel, и этот файл импортировать в аккаунте сервиса Смартреспондер. Причем для экспорта можно выбрать всех покупателей, оплативших, или не оплативших заказ. Последний вариант Вам потребуется, если Вы хотите, например, отправить письмо — напоминание об оплате.
Таким образом, списки покупателей нужны, чтобы напоминать об оплате, или чтобы делать повторные предложения — ведь не секрет, что главная прибыль при ведении бизнеса в Интернете делается именно на повторных предложениях.
Смотрим дальше меню. Ниже в меню Вы можете увидеть раздел Партнеры моих товаров. Это люди, которые увидели Ваш товар, и захотели его продвигать, получая за свои продажи комиссионные. Также Вы можете увидеть, сколько каждый партнер совершил продаж. Вы можете также начать общение с каждым из партнеров, если нажмете на ссылку Написать, и отправите сообщение.
Далее Вы увидите раздел Я партнер товаров. В этом разделе находятся товары, партнером которых Вы являетесь. Чтобы стать партнером, заходите в Каталог, выбираете товар, и нажимаете на ссылку Стать партнером. Как только Вы выберете товар, он появляется в разделе. Отказаться от товара можно в любой момент времени, нажав на ссылку Отказаться от партнерства.
В разделе Мои товары Вы можете взять ссылку на страницу оплаты Вашего товара, и использовать ее на своих продающих страницах. Кроме того, Вы можете отправлять сообщения на блог Глопарт с описанием Вашего товара, и это сообщение прочитают партнеры сервиса.
В разделе Товары партнеров Вы можете найти те товары других участников сервиса, которые Вы продвигаете, и взять партнерскую ссылку на эти товары.
Также есть разделы входящих и отправленных сообщений, для общения с другими участниками сервиса Глопарт.
В разделе Заказы Вы можете посмотреть все свои заказы, а также полную статистику по ним, а в разделе Поиск заказа Вы можете найти нужный Вам заказ, из тех, которые были. В разделе Транзакции Вы можете посмотреть все денежные операции, которые проводились по Вашему аккаунту, как операции списания, так и операции пополнения.
А в разделе Вывод средств Вы увидите сумму в рублях, и в долларах, которую можно вывести, и Вы можете вывести эти деньги на свои кошельки Webmoney, которые указали в настройках кабинета.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

хороший сайт.спасибо
спасибо постараюсь разобраться в технических премудростях. С уважением Сергей.
Сколько денег можно вывести из системы Глопарт за один раз?
Ограничений нет, выводятся деньги раз в неделю
Дорогие друзья на рынке оказания подобных услуг появился новый игрок у которого есть ряд преимуществ по сравнению с глопартом.
Преимущество первое: на глопарте сесть четкое разделение по пакетам количество добавляемых сайтов на которых необходимо организовать прием платежей. и за каждый пакет нужно единоразово осуществить оплату. Это ограничение полностью снято. Кроме того добавлен дополнительный функционал за которое не нужно вносить плату это смс оповещение о зачислении средств. Ну и конечно 4-х уровневая партнерская программа с процентной ставкой 4% по каждому уровню, в гропарте же партнерка сервиса ограничена разовым платежем за активного пользователя.
Даю на всякий случай ссылку paysystem.tv
Успехов
У меня на justclick получилось немного заработать, а на глопарт нет. Хотя сервис очень хороший, но не сложилось.
Выберите рубрику
Успех и личностный рост
Компьютерная Азбука
Бизнес в Интернете
Продвижение сайтов
Инвестиции
Бизнес на земле
Интересно
Подписка на pro444.ru
Что у нас
часто ищут
Бесплатные сервисы
Последние комментарии
Самое комментируемое
Последние статьи