Главная » Бизнес в Интернете

Как Вы назовете свою e-mail рассылку

бизнес через интернетВы уже, я думаю, разобрались, что такое почтовая рассылка, зачем она нужна ее автору, и какие они бывают. И теперь давайте приступим к следующему шагу — выберем подходящую тему и привлекательное название для Вашей будущей e-mail рассылки. Для начала давайте определимся — по каким же критериям Вы будете выбирать тему?

Тема Вашей e-mail рассылки

  • e-mail рассылкаТема должна быть интересна прежде всего Вам, иначе Вы не сможете писать увлекательно. Вот Вы сейчас, к примеру, думаете: надо сделать рассылку на тему бизнеса через Интернет, потому что все пишут о бизнесе через Интернет. И я должен! Но Вам, допустим, эта тема неинтересна. Сам бизнес через Интернет, Вам, возможно, интересен, может быть Вы даже хотите зарабатывать в Интернете деньги! Но писать Вам на эту тему абсолютно не хочется, и Вы даже не знаете, о чем, собственно, по этой теме писать. А Вам интересна тема, предположим, о выращивании огурцов, или тема компьютерной грамотности. Вот и берите эту тему! Ваша e-mail рассылка должна быть интересна прежде всего Вам, иначе Вы ее вскоре бросите. А если и не бросите, то интерес пропадет, люди это почувствуют по Вашим письмам, и станут отписываться.
  • бизнес через интернетТема должна быть интересна Вашим подписчикам. Вы должны знать, что тема Вашей e-mail рассылки будет интересна не только Вам одному. Если Вы этого пока не знаете — не огорчайтесь. В любом случае, практически для любой темы можно найти свою целевую аудиторию. Кроме того, важен еще способ подачи материала. Помните, что e-mail рассылку Вы пишете для людей, и она должна отвечать их нуждам, должна решать конкретные вопросы, и таким образом приносить пользу. И подписчики у Вас обязательно будут.
  • Тема должна быть четко сформулирована. Не пишите обо всем. Обо всем на свете читать неинтересно. Определите себе четкую нишу, и займите ее. Например, не пишите на тему Кулинарные рецепты всех стран и народов. Это тема громоздкая, и Вы ее вряд ли потянете. Возьмите лучше конкретную кухню, например, китайскую. Там тоже достаточно материала, и Вам самим будет легче писать.
  • Если у Вас уже есть сайт или блог, или Вы только планируете его, но знаете, о чем он будет, логично будет делать e-mail рассылку по теме, которая соотносится с темой Вашего будущего сайта. Это важно сделать, если Вы хотите, чтобы Ваши подписчики потом переходили на Ваш сайт, и им было бы там интересно.
  • монетизировать рассылкуПредставьте себе, что Вы планируете начать бизнес в качестве владельца журнала или газеты. Какая тема журнала будет интересна Вам? Какая тема будет интересна Вашим читателям? О чем будет Ваш журнал?
  • Сразу, еще на этапе подбора темы, думайте о том, как e-mail рассылку монетизировать. Ведь Вы ее создаете не просто так? У Вас должен быть план действий, хотя бы примерный, для начала — как Вы будете монетизировать Вашу e-mail рассылку, и тема рассылки должна этому плану соответствовать.

бизнес через интернет

Название Вашей e-mail рассылки

Название рассылки — это очень важно. Это одна из самых важных вещей в e-mail рассылке, потому что название Ваш посетитель будет читать в первую очередь. А потом думать — подписываться ему, или нет. Какими же качествами обладает хорошее название e-mail рассылки?
  • Правильное название должно быть простым, понятным, и в то же время оно должно емко отражать саму суть e-mail рассылки. Человек должен прочитать название, и понять, о чем в рассылке будет идти речь.
  • Кроме того, в названии должна содержаться какая-то изюминка, то есть то, за что будет цепляться глаз. Невзрачные, шаблонные названия вряд ли привлекут внимание. Можете использовать приемы копирайтинга, слова-магниты, можете посмотреть, какие названия у e-mail рассылок, сходных по тематики с Вашей, но что-то такое необычное и интересное Вы должны придумать.
  • бизнес через интернетЖелательно, чтобы в названии фигурировали конкретные цифры. Люди любят цифры. Откройте газетные новости — они изобилуют цифрами. Кроме того, цифры в названии e-mail рассылки, как правило, показывают потенциальному подписчику, за какие сроки он может добиться  той или иной цели. Таким образом, ставится определенная задача, требующая разрешения. Это вдохновляет и стимулирует.

К примеру, название своей почтовой рассылки Укрощение компьютера или от Чайника к Профи за 21 день я постарался сделать соответствующим именно этим трем критериям.



Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

19 комментариев »

  • Сергей Стрелков пишет:

    Спасибо за статью,хорошие советы. Как раз думал о том как улучшить рассылку.

  • Дмитрий пишет:

    Очень интересная статья, а главное — полезная , спасибо!

  • Жанна пишет:

    Хорошая статья, учту ваши советы при создании рассылки.

  • Олег пишет:

    Спасибо за информацию. Тема актуальная, а то подписчики идут со скрипом. Надо серьезно поработать над рассылкой, есть уже мысли. Вот интересно, как быть если интересна еще тема и хотелось бы выпустить рассылку, но она не очень соответствует тематике блога?

  • Татьяна пишет:

    Да, у меня уже фантазии на все не хватает...

    Спасибо!

  • Elena пишет:

    Название рассылки должно быть «цепляющим»! Как рассылку назовешь, так она и «поплывет»

  • Дмитрий пишет:

    Как раз нахожусь на этапе обдумывания тематики рассылки. Информация будет полезна. Благодарю!

  • Марина пишет:

    Очень своевременная информация, надо работать над рассылкой. Спасибо.

  • Андрей пишет:

    Актуальная тема статьи, очень важно иметь рассылку на сайте и правильно ее оформить!

  • Михаил пишет:

    Согласен, если тема вам неинтересна- рассылку лучше не начинать, это будет не рассылка, а наказание какое то...

  • Михаил пишет:

    Для меня эта статья очень своевременна. Я только собираюсь создать подписную страницу, а уже потом запустить рассылку. Есть чему поучиться, и правильнее сориентироваться в выборе темы и названия e-mail рассылки. Полезная статья!

  • Наталья пишет:

    На подумать тоже должно быть время... продуманная рассылка- путь в золотые

  • Рома пишет:

    Все правильно написано. Тема рассылки имеет определяющую роль

  • Светлана пишет:

    Статья очень полезная и интересная. У меня есть название рассылки, но я хочу выше формы подписки поместить картинку по теме рассылки. Как это сделать? Что это — баннер или что-то другое? Подскажите, пожалуйста, где посмотреть.

    Спасбо

  • Светлана пишет:

    Александр, большое спасибо за подсказку

  • Наталия пишет:

    Стаья по теме. Создаю рассылку и Ваши советы вовремя и в точку.Прочем, как всегда. Спасибо

  • Tina пишет:

    Спасибо, очень своевременная и актуальная для меня статья.Сейчас работаю над созданием рассылки, в самое яблочко с информацией.

  • Камал пишет:

    В статье всё описано доходчиво и понятно — Надо делать хорошие и тематические рассылки. Желательно не на чьи не похожие.

  • Марк пишет:

    Спасибо за полезную статью, действительно нужно делать хорошие рассылки, чтобы читателю было интересно и полезно их читать, а не просто захламлять рекламой их почтовые ящики...

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен