Главная » Компьютерная Азбука

Выпадающий список в Excel 2007

выпадающий список в ExcelВыпадающий список в Excel нужен для того, чтобы при заполнении ячеек легко и быстро выбирать нужное значение. Мы рассмотрим два способа создания раскрывающегося списка в Excel 2007.

Первый способ самый простой, но и наименее пригодный к применению. Под столбцом с данными нужно нажать правой клавишей на ячейку правой клавишей мыши, и нажать на строку Выбрать из раскрывающегося списка. Затем выбираете нужное значение, нажимаете на него, и это значение появляется в ячейке. Данный способ действует только для ячейки непосредственно под списком, и список не должен содержать пустых ячеек.

создаем имя диапазона в ExcelВторой способ создания выпадающего списка в Excel более изящный и универсальный. Выделяете диапазон данных для выпадающего списка, затем нажимаете на пункт меню Формула — Диспетчер имен — Создать. Заполняете поле Имя, и копируете его (оно Вам понадобится позже). Имя должно начинаться с буквы или символа подчеркивания, и не должно содержать пробелов. Нажимаете ОК. Закрываете окно.

создание ячейки с выпадающим списком ExcelЗатем выбираете ячейку, в которой будет выпадающий список Excel (можно сразу выделить несколько ячеек, если в них будут одинаковые выпадающие списки). После этого выбираете пункт меню Данные — Проверка данных, затем в окошке Тип данных выберите строку Список, в поле Источник поставьте знак равно, и без пробела вставьте то, что Вы копировали (значение поля Имя). Не забудьте про знак =, иначе ничего не получится. Выглядит надпись в поле Источник примерно так: =Имя_диапазона. Нажимаете ОК.

Справа от ячейки появится значок выпадающего списка, в котором можно выбрать одно из значений. После выбора это значение появится в ячейке. Ячейку с выпадающим списком Excel можно сделать на другом листе, так, чтобы на одном листе были данные для списков, а на другом — ячейка с выпадающим списком, или несколько таких ячеек.

Это может быть опрос, тест, или анкета с заранее прописанными вариантами ответов. Можно, например, раздать файл Excel с анкетой группе людей, которых Вы хотите опросить, и получить назад уже файлы с ответами, или распечатанные ответы.

скрыть лист ExcelДля надежности можно лист с данными для выпадающих списков скрыть или защитить. Чтобы скрыть лист Excel, нажимаете на его название правой клавишей мыши, и выбираете Скрыть. Чтобы отобразить скрытые листы, нажимаете на название любого открытого листа Excel правой клавишей мыши, и выбираете Отобразить.

защитить лист ExcelЧтобы защитить лист Excel, выбираете пункт меню Редактировать — Защитить лист, и прописываете пароль и действия, которые разрешены для пользователей.


Чтобы удалить из ячейки выпадающий список, выделяете ячейку, выбираете в меню Данные — Проверка данных, и нажимаете на кнопку Очистить все.

Чтобы удалить именованный список для выпадающего окна Excel, заходите в меню Формулы — Диспетчер имен, выделяете список и нажимаете на кнопку Удалить.

скрыть элементы листа ExcelЧтобы анкета или опрос были действительно похожи на анкету или опрос, а не на файл Excel, на соответствующем листе Excel Вы можете убрать различные элементы, свойственные Excel. Чтобы это сделать, заходите в меню Вид — Показать или скрыть, и выбираете, что именно Вы на листе хотите скрыть: линейку, сетку, панель сообщений, строку формул и заголовки. При этом еще больший эффект можно получить, если сделать фон ячеек, кроме ячеек с выпадающими списками, другим цветом, например, серым.

Видео о том, как сделать выпадающий список в Excel


Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:


Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:

<< Предыдущая статья Следующая статья >>
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

2 комментария »

  • Галина пишет:

    Спасиюо огромное!

    Долго искала, как создать опросник в Екселе.

    Находила нечто, что никак не создавало то, что хотелось.

    А по Вашей инструкции — пять минут и анкетка готова!

    Еще раз — Спасибо!

  • somebox пишет:

    При формировании списка в проверке используются абсолютно все значения из выбранного диапазона. А как убрать из него повторяющиеся? То есть, список «Петя, Вася, Ира, Ира, Вася» программа так и перенесет. Как оставить только уникальные записи?

    И можно ли выстроить значения по алфавиту?

Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен