Трехмерные объекты и 3D-текст в фотошопе
В программе Adobe Photoshop CS5 можно создавать трехмерные объекты. Самый простой способ — использовать готовые решения, с помощью меню 3D — Новая фигура из слоя. А дальше Вы можете выбрать достаточно много фигур в списке.
Например, можно открыть какое-либо изображение, и сделать его трехмерным, к примеру, кубом. Изображение в этом случае будет одной из сторон куба. При этом объект становится похожим на смарт-объект: внутри него будет множество элементов. Они видны на палитре Слои. Каждый элемент можно отредактировать отдельно, например, подобрав картинку для каждой стороны. Это делается двойного клика по элементу. Открывается новый документ с этим элементом, и его можно редактировать. После этого можно элемент сохранять и удалять — все изменения будут видны в итоговом изображении.
Трехмерные объекты можно рассматривать со всех сторон, поворачивать, или деформировать с помощью инструментов работы с 3D-объектами в программе Adobe Photoshop CS5.
Можно также создавать свои собственные 3D-объекты в фотошопе. Для создания и работы лучше всего использовать рабочую среду 3D.
На панели палитр при использовании этой среды появляются палитры: 3D, Маски, Наборы кистей, а также инструменты поворота и деформирования 3D-объектов.
Один из способов создания 3D-объекта — чеканка. Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и нарисуйте на нем контур какой-либо фигуры, например, многоугольника. Кликните по слою на палитре Слои, чтобы его выделить.
Затем перейдите в меню 3D — Чеканка — Выделенный контур.
Откроется окно Чеканка, в котором можно выбрать параметры объекта. Изменяя в окне Чеканка значения параметров, можно изменять форму 3D-объекта. Глубина показывает, насколько будет растянут объект. Масштаб означает перспективу — направляющие могут сходиться, а могут и расходиться в разные стороны.
Двигая мышкой оси слева от 3D-объекта, можно даже во время редактирования его параметров вращать его, и рассматривать со всех сторон.
В окне Чеканка можно также выбрать форму поверхности 3D-объекта. Можно выбрать стандартную форму, форму тиснения, или любую другую из списка.
Объект можно также скручивать при вытягивании, сделать выпуклости, выполнить изгиб, или сдвиг объекта.
В пункте Материалы можно выбрать различные материалы для объекта спереди, с боков, сзади, и так далее.
Также задаются параметры скоса, и параметры сцены: источников света и других элементов сцены.
Можно выбрать качество визуализации, в пункте Рендеринг, и качество сетки.
Также можно создать объемный 3D-текст. Для начала проверьте, чтобы текст не использовал псевдополужирный стиль. Чтобы это проверить, вызовите палитру Символ. В предпоследнем ряду, там, где идет ряд букв Т, самая левая и самая жирная буква должна быть отжата. Затем выберите инструмент Текст, и напишите что-нибудь. Кликните по текстовому слою на палитре Слои, чтобы его выделить. После этого перейдите в меню 3D — Чеканка — Текстовый слой.
Появится предупреждение о растрировании текста. Его нужно принять. Затем текст станет трехмерным, и появится окно Чеканка. Измените в этом окне параметры на нужные Вам.
Материалы для трехмерного текста можно выбрать в палитре 3D. В этой палитре Вы можете выбрать любой материал из списка, любого цвета. Таким образом можно подобрать любой материал для, например, трехмерного текста.
Видео о том, как создается трехмерный текст в программе Adobe Photoshop CS5
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Оставьте свой комментарий и ответный визит Вам обеспечен